Сегодня я снова рано проснулась 6:24 , но решила сейчас не вставать ,а посмотреть как мило спит Санс .
После того как я насмотрелась на эту милоту , погладила его по черепушке я встала и пошла переодеваться , ведь я сегодня думаю сходить по магазинам с сестрами и возможно с нашими малышами. Я решила если Санс спит крепко и наверное не увидит меня то тогда переоденусь в своей комнате либо всё же в ванной, да пускай он все равно спит , а мне лень . Я открыла мой шкаф и достала свою любимую черную кофту с красной полосой и джинсы. И начала переодеваться после того как я переоделась я посмотрела на Санса и заметила на нем лёгкую синеву и я покраснела от того что он меня мог видеть. "Вот говнюг, он не спал и не сказал о том что он видит." Подумала я .
Санс ,говнюг ты чё на меня смотрел когда я переодевалась и не сказал что ты уже не спишь? - Я
...- Санс
"Он покрылся чуть более темной синевой но делал вид что спит."
Я вижу что ты не спишь и твои щеки доказывают это, они у тебя уже как голубика.- Я
Ну извини, я сначала спал но когда я услышал какой-то шорох встал и понял что это было зря. Ну да и я видел тебя .- Санс
"Он и я залились ярким румянцем, я была вся красная ,а он синий."
Так и знала нужно было в ванной переодеться. И ещё маленький говнюг не говори что ты видел меня в таком виде , ведь я хотела чтобы меня так видел только мой будущий муж, а не просто какие-то говнюки.- Я
Хорошо малая я не скажу , но не называй меня мелким и говнюком.- Санс
Но ты же им и являешься.- Я
Ещё раз извиняюсь за сегодняшнее происшествие , а теперь можешь меня так не называть?- Санс
Хорошо, я не буду тебя так называть .- Я "но он же не говорил про другие слова"подумала я про себя.
Ну если всё уладили , давай уже завтракать .- Санс
Ну давай идём.- Я
Я взяла Санса на руки и положила на плечо . И я пошла на кухню, зашла на кухню и открыла холодильник взяла кетчуп, колбасу, сыр достала нарезанный хлеб . Я дала Сансу кетчуп , потом я быстро сделала несколько бутеров и я их съела. Посмотрев на время я удивилась ведь уже было 9:46. И я решила пойти будить остальных. Первым делом я пошла будить старшую сестру и Блу захватив с собой телефон держа его на готове ( я шипер) ,а Санс был у меня на плече . Я зашла в комнату и немного сгруснула ведь они спали нормально не было ничего интересного для шипа ,и я начала их будить разбудить их не составило труда.
Рота подём! Поро вставать скоро пойдем по магазинам, Сабрие .- Я
Хорошо встану , только можешь пока взять с собой Блу , я сейчас буду переодеваться?- Сабрие
Да могу.- Я
Я взяла Блу и мы пошли будить Айше. Мы наблюдали милейшую картину как Айше и Ред мило спят . Айше распластавшись на всю кровать спала, а Ред спал на ней комочком. И я конечно же их сфоткала. И я все же решила их разбудить, Айше и Реда было сложнее но нам это удалось это сделать.
Айше вставай уже , мы скоро пойдем по магазинам.- Я
Поняла я поняла, встаю уже.- Айше
Если будешь переодеваться я могу взять Реда. - Я
Ну хорошо ,бери его.- Айше
Эй, я тебе не вещь чтобы ты могла меня так просто отдавать.- Ред
Идём уже Ред , или ты хочешь увидеть как моя сестра переодевается?- Я
Ред , Санс и Айше залились ярким румянцем, и я немного порозовела ведь некоторые уже видели как я переодеваюсь. Но всё же я быстро взяла Реда и пошла на кухню там уже была старшая сестра. Я ей вручила Блу и посадила за стол Реда я открыла холодильник и достала ему горчицу, дала ему её, и пошла в свою комнату.
Ну чё Санс как мы вас маленьких скелетов проведем в магазин?- Я
Ну я думаю что наверное в карманах как и прошлый раз.- Санс
Ну да это хороший способ, ну тогда давай я тебя сейчас в карман положу .- Я взяла и положила Санса в карман и поняла что Санс, вырос? Ведь я в прошлый раз ложила их туда же и они казались меньше, в мой карман впрошлый раз помещалось для скелета , а сейчас только один.
Санс ты походу вырос , и даже очень быстро вырос.- Я
Да я тоже также подумала ведь моя одежда стала мне немного маловатой.- Санс
Ну да маловата, ну значит купим новую одежду для тебя и остальных ведь мне лень пока шить, а ещё закупимся кетчупа, горчицы, и ингредиентов для тако.- Я
Спасибо .- Санс
Ещё не за что благодарить меня ведь мы ещё ничего не сделали. - Я
Но всё равно вы уже много для нас сделали, а мы ничего только добавляем вам хлопот.- Санс
Ничего плохого в том что я и мои сестра помогаем вам нет и вы нам не дабовляете нам хлопот , ну мне например в радость общаться с тобой и наблюдать за тобой, ведь ты такой милый.- Я
Санс посинел и прикрылся курточкой от смущения, я видя эту милую ситуацию улыбнулась и взяв его на руки поцеловала его в любик , он ещё больше посинел. Я посодила его в карман кофты и пошла на кухню мои сестра и Сансы уже поели и были готовы идти .
Ну чё собрались уже?- Я
Да уже готовы идти.- Айше
Ну значит тогда положите своих малышей в карманы , берём деньги и пошли, только шевелить костями жевей.- Я
И после моего каламбура послышался смешок. Я поняла что это Санс смеётся. После конечных сборов мы одели обувь и пошли в первый магазин , магазин игрушек, ведь там были подходящие по размеру для Сансов одежда . Просматривая полки магазина я замета похожую по размеру и комплекции игрушку с одеждой . В тоже время мои сестра тоже выбирали одежду для своих малышей и выбрав всё что нужно мы купили одежду и выйдя из магазина мы пошли за угол каких-то многоэтажных домов и примерили на них одежду. Одежда подошла и они выглядели мило в них мой Санс был в черной как у меня кофточке с котиком и джинсовых штанах , Блу был в розовой кофте с единорогом и белыми штанами, а Ред был в зелёной кофте с скейтом , и джинсами.
Сансы были смущены и в замешательстве ведь на них была одежда не похожая по расцветке с прошлой, а больше всех был смущён Блу ведь Сабрие купила ему розовую кофту с единорогом. Но ему эта кофта как раз сочетается с его голубыми зрачками и шарфом который оставили ведь шарф оказался очень длинным около 50см, а в надетом виде этого не видно , и выглядит очень мило.
Ну чё братаны пошли скупатся и мы для себя ведь пока родители нет , можно и отдохнуть один день.- Я
Пошли уже.- Айше
Мы прошлись по магазинам и накупили всякой одежды, бижутерии и я взяла на праздник новый год милые кошачий ушки , ошейник и хвост но никому не показала это будет сюрприз для всех. А наши малыши уснули в наших карманах пока мы покупали всякую всячину.
Ну сестра пойдёмте купим нашим малышам еды ведь дома наверное все наши запасы кетчупа , горчицы и ингредиентов для тако осталось очень мало.- Я
Я тоже хотела это предложить но та меня опередила, но всё же пойдем .- Сабрие
Мы пошли в продуктовый магазин и закупились всего что нужно кассирша конечно была немного в замешательстве ведь мы взяли всего и по много. Ведь наши малыши должны есть много чтобы почти. После нашего шёпинга мы пошли домой разбирать свои и малый покупки. Когда мы пришли домой я пошла на кухню и положила весь запас кетчупа горчицы и ингредиентов для тако. Я взяла один кетчуп их холодильника для Санса и быстро сделала бутер для себя ,после пошла со своими покупками в свою комнату и достала из кармана милого Санса в новой одежде он спал и поэтому я его положила на свою подушку, а кетчуп на подоконник, бутер я быстро съела. Я разобрала все свои покупки по полкам и заодно спрятала в одном из своих шкафчиков свой Костьюм.
И я тоже решила уже ложиться спать ведь время было 0: 17 , но перед этим искупатся и переодеться там же " на всякий случай если Санс не спит" и уже ложится. После того как я все выше перечисленное сделала я легла спать вместе с Сансом.______________________________________
Спасибо что прочитали эту часть .
Если есть идеи на новый персонажей можете писать их описания и я добавлю их в историю.
YOU ARE READING
Милые малыши
FanfictionЭта история о бо мне и моих сестрах взявших к себе маленьких Сансов из разных ау. Чтобы узнать больше что происходило в этой истории то тогда просто прочитайте этот фф.