6 Глава

19 1 1
                                    

А вот и утро после кошмарного сна. Во сне мне снилось как весь наш класс убили и меня в том числе, и от смерти во сне я проснулась вся в холодном поту. Я посмотрела на время и поняла что сейчас только 6 утра и можно спать дальше , но как-то не хочется снова видеть весь кошмар. И поэтому я стала с кровати , прикрыла Санса одеялом и пошла к компьютеру чтобы посмотреть что-то в интернете. Когда я зашла в ВК я увидела новости о вчерашнем дне, там говорилось о том что человека, который напал на школу нашли убитым в 13 метрах от школы с помощью огромной кости неизвестно произхождения. Я была очень удивлена что такие новости пишут, а значит скоро все узнают о наших Сансах. Нужно что-нибудь придумать на счёт других Сансов которых возможно нашли другие люди, ну например группу в ВК или что-то ещё. Хммм... ,а что это возможно хорошая идея, но возможно никто и не захочет говорить о том что у него есть скелет в этой группе. Но все же нужно попробовать. И я создала группу под названием "Для тех у кого есть скелет.". После этого я выключила компьютер и пошла на кухню что-нибудь перекусить, я открыла холодильник и поняла что есть дома нечего кроме кетчупа горчицы и тако. Тако я не продаю ведь это исключительно для Блу . И собрав свои силы в кулак я пошла в комнату и взяла пустую сумку и не много денег, и я пошла в ближайший магазин чтобы закупится еды. На моё ленивое похождения заняло около часа, хотя этот магазин в десяти минутах ходьбы от дома. И все же когда я пришла домой я быстро приготовила еду для всех , а остальное положила по шкафам и холодильнику. Время было около восьми утра и поэтому я решила разбудить всех. Я еле как разбудила всех и пошла на кухню взяла свою еду и пошла в комнату. И я снова включила компьютер и зашла в ВК . Я смотрю в группу которую я недавно создала и вижу что там добавились мои одноклассники и один левый чувак которого я не знаю, а именно банда хулиганов "спасателей" ,моя подруга и какой-то Егор. Походу не только у нас есть Сансы, и надо будет в этом убедиться договорившись с ними о встрече, но не сейчас , сейчас я собираюсь в магазин одежды для Санса ведь он уже прилично подрос за неделю. Ещё неделю назад он был с мою руку , а щас уже чуть ниже колена. И на этот раз я лучше спрошу какой окраски лучше ему взять одежду, чтобы не как в прошлый раз хотя это было даже мило, особенно Блу, хммм... Давно я не видела Блу и Сабрие хотя живём в одном доме, наверное не видимся из-за её работы , а Блу я не знаю почему , тогда я его тоже сегодня возьму с собой, чтобы ему не было скучно. И всё решив я подошла к Сансу который всё ещё спал.

Милые малышиWhere stories live. Discover now