И вот с того момента как я начала жить в новой так называемой "семье" прошло около двух лет. За это время я очень соскучилась по всем моим родным и близким.
И за это время я хорошо сдружилась с дочкой Кассандры и с самой Кассандрой , обучилась всеми способами ведения боя. Саму дочь звали Саша и она была похожа на её мать кроме её цвет глаз, они у неё были голубого цвета, и Ина была моей ровесницей, мы с ней стали подругами, но всё же она не заменила мне мою лучшую подругу Марину и хорошего компаньона Санса. Но всё же мы вместе с ней практиковались в борьбе эти два года. И вот мне на днях исполнилось 18 лет . Меня Кассандра и Саша поздравили, и подарили подарки. Саша подарила кулон с пулей золотого цвета, а Кассандра подарила мне собаку породы доберман и револьвер.
Я была в шоке и радости одновременно. Я отблагодарила их за подарки и мы вместе пошли пить с тортиком чай, но мне ещё нужно отнести револьвер и вести собаку в свою комнату ведь больше некуда, а собаке по моему около 5 месяцев поэтому он крупный . А уже после я присоединилась к чаепитию. После тортика и чая я пошла в свою комнату ведь нужно устроить место сна и пищи для пса в комнате и положить оружие в укромное место. Ну и конечно подумав немного, я пса назвала Мухтар.
И вот после выполнения всех намеченных целей я легла спать .
И вот уже на утром меня будит Саша.
Ава, вставай! У нас сегодня первая миссия!- Саша
Эээ?... Что?... Ааа! Уже встаю-Я
Быстрее шевелить немного времени осталось до отъезда!- Саша
Щас я кости свои собиру и побегу!- Я
Меньше слов больше дела!- Саша
Ок!- Я
И вот я быстро одевшись во всё темное побежала, прихватив с собой револьвер, на выход с Сашей, а собака с нами. И вот мы стоим у выхода из дома ждём Кассандру. И вот из кухни она выходит и идёт к нам.
Ну вы собрались, как я вижу, а это значит что пора на выход.- Кассандра
Угу.- Я и Саша
Кассандра открыла дверь и мы вышли пошли по коридору , а после и по переулоку пока не дошли до дороги, у дороги стояла темная Ауди. Мы вошли в машину я, Саша и Мухтар сели на пассажирские места , а Кассандра на водительское. И мы поехали. Мы ехали долго, около двух часов или больше. Но всё же мы доехали до места назначения. И когда мы остановились , меня озарило. Ведь это же мой городок где я раньше жила. Но всё же пересилив свои эмоции мы вышли из машины и мне с Сашей начали готовить что заключается в нашей миссии.
Так вот вам придется убить человека, у вас обоих есть оружие , и следуйте всему тому чему я вас учила, понятно?- Кассандра
Понятно.- Я и Саша
Ну если понятно то вот вам фото данного человека.- Кассандра
Она дала на фото человека которого мы не знали.
Ну если что этот человек убивал много не в чем неповинных людей, так что совесть не должна вас мучать .- Кассандра
...- Я и Саша
Ну и если что я щас вам подскажу для более легко поиска этого человека, вон там в лесополосе он часто выходит покурить, так что он не должен вызывать у вас осложнений, ну ,а если что то пойдёт не так позови пса направив на человека рукой и скажи "фас", он сразу помчится атаковать противника в шею, так что он быстро справиться.- Кассандра
Спасибо большое за информацию, а мы пошли.- Я
Да спасибо, мам.- Саша
И мы вместе с Сашей и Мухтаром пошли в лесополосу ждать жертву. И пока мы ждали меня снова одолели эмоции и флешбеки прошлого. И я вспомнила что мы сейчас находимся неподалеку от моего старого дома. Но всё же мы сейчас на миссии и щас нам не удастся попасть к дому. Так что откинув мысли прочь мы с подругой ждали. И к нашему счастью ждать долго не пришлось . И из какого то дома вышел человек, мы стали наблюдать и сравнивать его с фото . Он был похож и поэтому мы решили сразу действовать. И мы начали целится своим оружием, я в грудь , а Саша в голову. И через пару секунд мы стрельнув попали . Саша хотела конечно уже уходить но я её оставила и попросила об одолжении.
Саша, можно мы быстро кое куда сходим?- Я
Эмм. Куда это?- Саша
Туда где я раньше жила.- Я
Ты что раньше в этом городке жила ?- Саша
Да, и не долеко от сюда, так что давай быстро сходим?- Я
А нас не спалят?- Саша
Не должны...- Я
' И я чуть не проговорилась про скелетов живущих у нас во дворе, но всё же вовремя опомнилась.'
Ну если так то давай быстро, главное маме моей не говорить.- Саша
Хорошо тогда идём по короткому пути.-Я
И мы вместе с Сашей побежали по тропинке к моему старому дому.мы бежали около двух минут но всё же добежали .
Так вот какой твой дом.- Саша
Ага, но теперь мы живём с вами...- Я
А может попробуем посмотреть как там внутри?- Саша
Хммм. А можно же посмотреть через холм вон там неподалеку, и я наверное смогу показать тебе свой маленький садик.- Я
Ага тогда идём.- Саша
Мы взобрались на холм и начали рассматривать двор изнутри, я говорила что там да где, но в один момент я заметила что-то в окне и поэтому я решила что лучше нам валить.
Саша нам походу лучше валить.- Я
С чего вдруг?- Саша
Нас возможно заметили.- Я
Вот говно, бежим тогда скорее!- Саша
И вот мы бежим с подругой и псом к машине. Добежав мы сели на задние сиденья ,и выдохнули с облегчением. Кассандра конечно же спросила.
А что вы так бежали? Тут обычно нет людей так что бежать не обязательно было.- Кассандра
Уф.. Ага , да.- Я и Саша
И мы поехали в новый дом но когда я посмотрела назад мне показалось что за одним из деревьев кто-то стоя, но из за того что мы быстро отдалялись я не поняла, точно ли там кто то был.
И уже добравшись до дома , мы переоделись поели не забыв покормить спа и легли спать.
(1000слов)______________________________________
Больше спасибо за ваше терпение. И вот вам новое предложение.
YOU ARE READING
Милые малыши
FanfictionЭта история о бо мне и моих сестрах взявших к себе маленьких Сансов из разных ау. Чтобы узнать больше что происходило в этой истории то тогда просто прочитайте этот фф.