Вот уже с того странного дня, прошло несколько дней, я и забыла про тот день . И с того дня весь снег растаял и было везде сухо.
Мой сон был очень странным: там был Инк летящий по небу с тортиками ,а в это время в него стрелял чем-то Найтмер и кричал " стоять, а ну верни обратно тортики!" , и гнался за Инком.
Но всё же я проснулась и снова раннее утро 7:24, каникулы. Я могла бы спать чуть ли не до вечера, но всё же пора вставать, ведь я с Мариной и Егором запланировали на 10:30 в парке встретиться и погулять вместе. И чтобы на всякий случай я после того странного и страшного дня, купила себе пару ножей бабочек, для самообороны , ведь я маленькая и навряд ли смогу отбиться своими силами ,если нападут.Поэтому я встав, умывшись, переодевшись и взяв свои красивые , острые ножи пошла на кухню , немного перекусив пошла на место встречи. Я шла размеренным шагом ведь времени много . И так я дошла до места встречи вовремя , было 10:11, и поэтому я решила подождать их на входе в парк, на скамейке. Я жду и жду, и наконец дождавшись подошла к ним, они пришли в 10:26. И мы вместе пошли гулять: сначала по парку, а потом уже и по всему городку. Так мы прогулялись до самого вечера 17:25. И заметив это мы начали расходиться и пошли по домам. Я пытался идти быстро, ведь до дома не сильно далеко, и я хотела как можно быстрее оказаться дома, ведь у меня снова появилось плохое предчувствие. И вот я уже почти возле дома, но вдруг я чувствую что за мной кто-то есть, и из-за этого я резко обернувшись, прыгнула назад. И я вижу человека в черной одежде, маске и битой . Я конечно была в шоке и достала из карманов свои ножи для самообороны . Как я поняла по его глазам он был удивлен, тем что у меня есть ножи, поэтому я увидела шанс сбежать из этой суеты поэтому начала быстро пятиться назад . Но он это быстро заметил поэтому начал идти на меня . Когда увидела, что он начал идти на меня , осознав в какой я сейчас жопе , принимаю решение бежать до дома. И вот я уже бегу ,а аноним за мной на хвосте . Он меня уже начал настигать , поэтому я решила пожертвовать одним из моих красивых ножей, метнув в нападавшего. Я резко развернувшись метнула в него нож и он попал прямо в руку с его оружием ,от боли он остановился выронив биту и второй свободной рукой он ухватился за рану с ножом. Заметив выроненую биту я подбежала к ней и взяла её. Взяв биту я с размаху ударила ею по голове анонима . Он упал замертво я была в ужасе, и думала что если он очнётся то может сделать вид что на него напали , и поэтому я лучше заберу с собой биту и окровавленный нож , чтобы не было улик на меня. Так я и решила сделать . Я вытащила нож , он был весь в крови и биту с собой . А потом уже с битой я побежала до дома. До дома оставалось две минуты ходьбы, а меня чуть здесь не убили. И это было обКОСТЬсраться ,как страшно- вот с такими мыслями я бежала . Я бежала как могла , и за минуту добежал до дома , зайдя во двор, сразу достала ключи от двери двора и закрыла их.
Фух, ура...- Я
Отдышавшись я пошла в дом. Зайдя в дом, я сняла с себя куртку и кроссовки . Нож я держала в одной руке ,а другой биту. И чтобы меня никто не заметил быстро на цыпочках побежала в ванную комнату чтобы смыть всю кровь с ножа и руки где был нож. И вот я уже в ванной мою нож . Как же я была рада что не умерла сегодня, поэтому домыв нож, пошла в свою комнату, чтобы посмотреть на теперь уже свою биту. И вот я уже в своей комнате сижу за компом ищя что это за марка биты.
YOU ARE READING
Милые малыши
FanfictionЭта история о бо мне и моих сестрах взявших к себе маленьких Сансов из разных ау. Чтобы узнать больше что происходило в этой истории то тогда просто прочитайте этот фф.