Так как воскресенье без никаких новостей и приключений, он пролетел незаметно для меня. И вот понедельник , пора переться в школу. Вот я уже собралась выходить но вспомнив что я не завтракала, взяла с собой печенья с шоколадом ,которые я спрятала от Айше и Хоррора ведь они всё съедят и не поперхнуться от совести. Ну вот я пошла в школу . По дороге в школу я встретила Марину, и уже вместе общаясь на разные темы дошли до нашего класса. И в классе сев в средней парте ,чтобы Марине было лучше видно доску( у Марины плохое зрение), уже разлаживали свои вещи на парту. Вот прозвенел звонок и начался урок. И уже когда начал заходить учитель я вспомнила что не сделала д/з, быстро выпросив д/з у подруги начала все катать со скоростью света, ведь учитель начал уже проверять у других домашку.
И тут посреди проверки д/з к нам заходит директор, мы конечно встали и поздоровались и сели, а после нам объявили что с этого момента с нами будет учиться ещё один ученик. И вот к нам заходит этот ученик.
Представься всему классу.-
Директор.
Здравствуйте мои новые одноклассники, меня зовут Егор и я непереношу любые прикосновения без моего ведома, и это всё. Директор теперь можно присесть?-Егор
Да можешь садится за любую свободную парту.- Директор
После слов директора он сел за свободу парту перед нами где никто ниседел.
(За то время пока директор представлял ученика я успела все скатать) И после того,как новый ученик сел , учитель дальше начала проверять домашку , некоторым она поставила 2 за невыполнение, но не мне ведь я сама скорость, по списыванию.
Моя подруга сказала что новый ученик как будто робот и потом я ей шопотом говорю.
Как он так без напиток говорил, я бы не смогла даже двух слов нормально связать перед, каким-то другим классом.-Я
Я тоже не смогла бы, и нам перед ним потом нужно будет представится, чтобы он тоже мог знать как к нам обращатся .- Марина
Хорошая идея, но мне щас кажется любоя я его лицо где-то видела но не помню где.-Я
У да можешь и не пытаться вряд ли вспомшь, такое с тобой часто.-Марина
Это да, но всё же вероятность есть что я что-то вспомню.-Я
Угу.-Марина
Вот урок закончился, я решила перекусить печеньками и угостить подругу ведь я взяла много печенья с собой. Мы ели спокойно никому не мешали ,как вдруг к нам кто-то подошёл, подняв голову, мы увидились ведь это был новенький.
Хмм, извините конечно, но не могли бы вы со мной поделиться печеньем?-Егор
Да, не вопрос.-Я
Дала, Егору часть печенья.
Если что меня зовут Ава, а подругу Марина. Приятно познакомиться.-Я
Он конечно такого неожидал.
Да, спасибо за печенье. И мне тоже приятно с вами познакомиться.- Егор
А уже после мы втроём, сидели и ели печенья говоря о всяком.
И вот прошло уже семь уроков , и наконец можно валить домой. Попрощавшись со всеми, мы с подругой пошли домой как обычно, дошли до развилки попрощались и дальше пошли по домам. И вот я уже дома. Сняв обувь я пошла в комнату. Зайдя туда я посмотрела на Санса, а он все ещё спал, я посмотрела на время было уже 14:25, пора уже его будить либо пусть дальше спит. Подумала я , и решила пусть спит всё равно ему будет нечего делать снова уснет. И вот после этого , я пошла села за комп делать домашку. После выполнения , я вспомнила про фото с Найтмером , и решила скинуть её Марине. Зайдя туда я решила быстро взглянуть на ту созданную мной группу. Зайдя туда я увидела что там на фото Егора в ВК мой новый одноклассник, и конечно была в шоке от таких совпадений. И поэтому я решила ему написать, после того, как я отправлю фото Найтмера подруге. И вот я пишу Егору.~Переписка~
Привет.- Я
Привет. Ты что-то хотела?-Егор
Да, хотела спросить кое-что.-Я
Ну, и что же?-Егор
Ну, ты же не просто так добавился в группу в ВК которую я создала?-Я
Какую, именно ?-Егор
Эта группа называется " Для тех у кого есть скелет ".-Я
Ну да не просто. Просто не посчитай меня шизиком , но у меня в правду в доме живёт скелет.-Егор
Не волнуйся на счёт этого, у меня и подруги тоже живут скелеты. Поэтому я создала ту группу в ВК.-Я
Тогда это всё объясняет.-Егор
А если, не секрет можешь сказать как зовут твоего скелета?-Я
Его зовут Эррор- Егор
Ну удачи тебе ,чтобы он не забрал твою душу.-Я
А что он так тоже может? Я думал что только нитями все покрывать ,с потолка до пола.-Егор
Ну и это тоже, но лучше его лишний раз не зли. И ещё купи или найди у себя спици для вязания, Эррор, оценит.-Я
Если оценит то тогда надо будет взять у себя из набора который подарила мне бабушка.Ну и он по моему на меня почти не злился кроме того случая когда я его нашёл и тронул его, от этого он заключил, а потом он злился и говорил что трогать его нельзя.- Егор
Ну это да трогать не стоит , у него панически боязнь прикосновений.-Я
Это точно.-Егор
Ну, если что тогда можно будет где нибудь с подругой и тобой встретиться либо по Скайпу пообщаться.-Я
Это хорошая идея и я думаю лучше по Скайпу как нибудь на выходных.- Егор
Хорошо тогда решили, щас подруге напишу про общение в выходные дни, и если что до завтра.-Я
До завтра.-Егор~Конец переписки~
После переписки с Егором я написала подруге о том что у Егора тоже есть скелет и то что мы все вместе пообщаемся по Скайпу. Она была рада о том что теперь есть ещё один обладатель скелета , и то что мы на выходных пообщаемся , ведь она любит пообщаться с кем нибудь кроме Ласта. А вот то фото которое я ей скинула она заценила. Ну а после всех этих переписок я решила быстро собрать сумку с д/з и книгами , а после пойти покушать, что нибудь и принести кетчупа Сансу ведь ему будет лень переться на кухню . И вот я сходила на кухню , принесла в комнату нам по бутеру и кетчуп для Санса. Разбудив Санса дала ему еду и я села за комп смотреть мемасы по андертейлу. И вот так пролетел остатка дня сидя за компом. И когда я посмотрела на время удивилась ведь время было 22:36 . Я посмотрела на Санса сзади на кровати. Он спал , он почти весь день так проспал и походу будет спать ещё и всю ночь. Я бы тоже хотела бы так спать и ничего не делать , но нет школа, а потом в будущем работа не даст поспать так.
Эххх...-Я
И вот выключив свет в комнате я уже ложусь спать, медленно погружаясь в царство снов.
(988слов)______________________________________
Спасибо за терпение читателям.
Если что будет новогодняя глава и несколько ответвлений на разные концовки.
Пока думаю сделать четыре концовки ,но возможно будет больше или меньше .Заранее говорю до концовки ещё далеко. Всё пока в задумке и понемногу будет осуществляться.
YOU ARE READING
Милые малыши
FanfictionЭта история о бо мне и моих сестрах взявших к себе маленьких Сансов из разных ау. Чтобы узнать больше что происходило в этой истории то тогда просто прочитайте этот фф.