7 Глава

18 1 1
                                    

Утро четверга. День встречи с Сергеем. Вставать конечно не хотелось но всё же встала в 9:46 утра. Встав я пошла переодеваться в ванной, и переодевшись я пошла на кухню , открыла холодильник взяла еду себе и Сансу пошла обратно в комнату чтобы разбудить Санса и накормить его. Я зашла в комнату и начала будить Санса.
Сааанннсс вставай уже утро не ночь ,и сегодня у нас встреча с Серёжей и другим скелетом.- Я
...- Санс
Вставай уже , ленивые кости!- Я
Встаю я, встаю.- Санс
Ну наконец то встаёшь, вот держи кетчуп поешь и можем собираться идти на встречу.- Я
Ок.- Санс
Мы поели и собрались идти ведь время было уже 11:35 . Санса я взяла в сумку, в сумку он поместился но скоро он туда уже не поместиться , нужно будет придумать что-нибудь другое для наших вылазок в город. И всё же мы вышли из дома и направились в сторону нашей встречи. Мы шли медленно и неторопливо ведь место назначения было недалеко где-то в десяти минутах ходьбы от нашего дома. Но мы добрались за полчаса. Так как делать было нечего и было много свободного времени я прошлась по парку. Парке работали немногие развлечения как летом но всё же было чем развлечься , я пошла в тир пострелять, он мне нравиться за то что я могу пострелять и выиграть игрушку для моей коллекции . Постреляв в тире я получила милую игрушку, пухлого котика , и так как его некуда было положить , я решила нести его в руках . И всё же после тира оставалось много времени , и всё то свободное время я просидела возле фонтана скучая. И когда настоло время встречи ,никто не подходил к фонтану хотя было уже 13:35 я подошла к самому фонтану и встала возле него . Прошло ещё 5 минут ,и я уже начала думать что Сергей надо мной пошутил и он не прийдет поэтому я начала уже уходить, но вдруг я замечаю в далеке небольшую группу людей направляющийся в мою сторону. Начав приглядываться я заметила Сергея и остальных из его банды. Я была в шоке , ведь зачем в личные переговоры брать всю свою банду. Когда они подошли уже к фонтану я спросила у Сереги .
Ну и зачем ты их тоже привел?- Я
Ну это нужно, а щас давайте лучше отойдем куда-нибудь в более безлюдное место.- Сергей
Я немного запуталась, и немного испугалась ведь я одна и маленькая ,а их пятеро и все гиганты, но вспомнив про Санса я успокоилась и пошла с ними. Они ответили меня куда-то в глубь парка где я раньше не была .
Ну вот мы и на месте .- Сергей
Ну и что мы хотели от этой девчонки, босс?- Ваня
Да босс зачем мы сюда её привели ?- Дарвин
Не торопите события болваны.- Сергей
У меня тоже интересно почему вы меня сюда привели.- Я
Вообще то вчера договорились показать своих скелетов и понять не врешь ли ты мне о том что он у тебя есть.- Сергей
А если ты на счёт этого то щас.- Я
Я достала сумку из за спины открыла сумку , и там спал Санс.
Санс вставай не время щас не для этого.- Я
Встаю я, встаю- Санс
Все смотрели на Санса в шоке и Санс тоже когда открыл глаза был в шоке от происходящего.Но через пять минут все отошли от шока .
Так значит не только у нас есть скелеты, но и у тебя.- Сергей
Нет , ещё есть у моих сестёр и подруги.- Я
Хммм , так значит незачем уже скрывать от тебя наших скелетов, балбесы покажите своих скелетов ей.- Сергей
Они начали доставать своих скелетов из их сумок , когда они достали своих скелетов, я была в шоке ведь у них были скелеты из банды "Bad Guys", но с другой стороны скелеты, как ни как дополняли баду Сергея с его скелетом Найтмером, и остальных из банды Ваня с Хорором, Дарвин с Киллером, Максим с Дастом и Денис с Кроссом. Идеальная банда, но не хватает Эррора для полного счастья.
Ну если это всё можем тогда и расходится?- Я
Ну это да ,но я хотел бы кое-что попросить, можно чтобы ты пока оставила у себя моего скелета ночевать у себя, ведь где-то я слышал что у вас во дворе есть комнаты для отдыхающих которые вы не используете.- Сергей
Да это так , но откуда ты это узнал я же это никому кроме Марины не говорила.- Я
У меня есть свои люди , ну так что можешь принять к себе скелета? Ведь я живу многоэтажном доме с родоками и если они узнают что у меня в комнате живёт то будет звездец.- Сергей
Да могу , но принесёшь его до моего двора сам ведь , во первых мне некуда его положить , а во вторых мне и одного тяжёлого скелета хватает нести.- Я
Ну это не проблема нести , если всё то тогда мы пойдем к твоему дому , а остальные по домам.- Сергей
Извините ,что вмешиваемся но можно ли нашим скелетам тоже жить у вас , ведь у нас такая же ситуация как и у нашего босса.- Денис
Да можно, главное теперь чтобы мои родители не узнали о них . Ну тогда идём.- Я
Ну поле наших обговоров мы все посадили наших скелетов обратно в сумки и пошли вместе в сторону моего дома. Пока мы шли к моему дому прохожие странно осмотрели на нас , но все же мне было как то пофиг на них и мы шли дальше. Мы дошли до моего дома , открыв дверь двора, мы зашли во двор.
Ребята постойте чуть чуть я щас прийду.- Я
Они в недоумение посмотрели на меня, но я побежала в дом и возле входа в дом, в тумбочке лежал набор ключей от всех комнат , я взяла его и побежала к банде.
Ну чё пошли в комнатам.- Я
Пошли.- Денис
Мы пошли в комнатам за нашим домом ведь туда мало кто ходит и он мало проглядывается с других сторон. Ещё один главный плюс это ничего не будет слышно ведь стены сделаны звуконепроницаемыми именно с той стороны дома ,чтобы не слышать от постояльцев. Зайдя в здание мы направились в самый дальние комнаты , я открыла двери ключами и мы зашли внутрь комнаты там было уютно но пыльно. Мы достали скелетов чтобы они походили по помещениям и выбрали себе комнату . Выбирали они комнаты долго почти час и в то же время споря друг с другом, но в конце концов они определились с комнатами . Я и банда одноклассников решили оставить наших скелетов там на время в своих комнатах, пока мы пойдем в дом помнить чаю. Мы вошли в дом, банда села за стол и я быстро сделала чая для всех, и достала из заначки от Айше печенья и конфеты, и положила все на стол.
Ну если все разместились выпейте чаю с печеньем или с конфетами.- Я
Я не против, как раз есть хотел.- Ваня
А да как раз на счёт еды что любят есть ваши скелеты?- Я
Ну мой любит мясо.- Ваня
Мой ест шоколад и кетчуп- Денис
Ест кетчуп .- Дарвин
Мой любит хот доги.- Максим
А мой скелет питается кофе.- Сергей
Спасибо за инфу, и перекусите на дорогу домой, ведь вам прийдётца переться обратно через центр домой .- Я
Спасибо конечно за приём но не стоит за нас так сильно волноваться.- Денис
Да не нужно мы же не бабы чтобы от такого устать и ныть по пустякам.- Дарвин
Ну вообще то хоть я и баба но не нытик.- Я
Ну извини я забыл что ты девка, привычка такая.- Дарвин
Ну ничего, прощаю.- Я
Банда ещё поседела , немного перекусил и пошли по домам, ведь время было уже 16:45 . Если так призадуматься эти парни нормальные совсем не плохие ребята ,мне раньше они казались бусчувственными и незаботящимися о мнении других, пацанах. Но меня интересовало ,то что где Айше , ведь мы не тихо общались и она не пришла на кухню. Убрав все кружки и печенья с конфетами со стола я пошла в комнату Айше. Зайдя в комнату я поняла что её нет дома, немного постояв я вспомнила про её тренировку по дзюдо и её не бывает дома долго . Поэтому я решила наведаться к скелетам , но я когда выходила из комнаты Айше вспомнила про Блу и Реда , и то что их тоже надо будет встретить друг с другом и ещё нужно будет всем взять еды. Когда я обратно вернулась в комнату чтобы разбудить Реда я поняла что его нет на кровати, я начала искать его по всей комнате но его я не нашла. И поэтому я решила зайти к Блу и спросить где Ред. И когда я зашла в комнату я увидела что Блу и Ред сидят на кровати и разговаривают о чем-то своем.
Ах вот ты где, Ред, всё это время был,а я тебя искала в комнате Айше, ну если ты нашёлся, Блу и Ред хотите познакомиться с вашими новыми соседями?- Я
Какими соседями?- Ред
Костопотрясными, если хотите то идём те это совсем не далеко.- Я
Ну эм , хорошо я иду ,а ты Блу?- Ред
Да великий Блу ,тоже пойдет .- Блу
Ну если идете , то тогда чуть чуть подождите я щас прийду мне нужно кое что взять.- Я
Ну хорошо.- Ред
Мы тебя подождем .- Блу
Я пошла на кухню взять еды для скелетов ,ведь возможно они проголодались, зайдя на кухню я взяла много кетчупа , и тако для всех. Из-за того что я приготовила слишком много всего, я решила попросить помощи у Блу и Реда донести все к остальным, и поэтому я пошла в комнату.
Блу и Ред пожалуйста могли бы вы мне помочь, с едой?- Я
Да великий Блу поможет тебе.- Блу
Ну я тоже тогда помогу.- Реб
Спасибо.- Я
Мы пошли на кухню и взяв всего поровну пошли в остальным скелетам. Выйдя из дома и дойдя до самого здания нас чуть не снесли дверью. И как оказалось чуть позже нас чуть не прибил дверью Киллер и Кросс.
Что тут происходит, вы нас чуть дверью не прибили !- Я
Это Кросс виноват он за мной гнался с ножами!- Киллер
Нет это ты виноват, ты подставил мне подножку и я упал!- Кросс
Нет ты виноват!- Киллер
Ты!- Кросс
Хватит спорить, вы как маленькие дети, лучше вот помогли бы нам раздать всем, еду, вам перекусить.- Я
Мы поможем- Кросс и Киллер
После того как мы раздали всем еду , я позвала всех в коридор чтобы всех познакомить.
Все сюда!- Я
Что случилось.- Все
Я случилась, короче говоря ,я хочу некоторых из вас познакомить друг с другом.- Я
Не нужно, мы знакомы с Блу и Редом.- Кросс
Ну если так то хорошо.- Я
Все разошлись по комнатам кроме Санса , Блу и Реда.
Ну идём домой?- Санс
А вы не хотите жить в отдельных комнатах?- Я
Нам и с вами хорошо живётся.- Блу
Ну если так то пошли.- Я
Мы пошли домой ну не считая Санса, я его понесла на руках ведь как он говорит:" я очень устал за сегодня ходить". И он сел на пол , и я все же решила его нести. Хотя Санс и не был таким уж тяжёлым, но всё же не пушинка. Дойдя домой и до тащив Санса мы пошли по комнатам . Зайдя в комнату я посмотрела на телефон и удивилась, ведь время было уже 18:35,пока мы ходили туда сюда прошло почти два часа. А я ещё не успела отнести им теплые покрывала , ведь ночью может стать прохладно.
Санс я тогда оставляю здесь можешь посидеть в компе,я скоро прийду.- Я
А ты куда?- Санс
Да , я просто вспомнила что банде скелетов нужно отнести покрывала ,ведь возможно ночью может похолодать.-Я
Понятно может пойти с тобой?- Санс
Лучше не надо, а то походу прийдётца снова тебя нести, а ты вообще то не пушинка.- Я
Ну тогда ладно я останусь тут, но не задерживайся.- Санс
Хорошо.- Я
И вот я пошла на крышу и достала теплые пледы и пошла к дому с скелетами. Я зашла в коридор дома и я решила заходить в комнаты скелетов и давать им пледы, вот так я и сделала. Конечно мало кто ожидал меня увидеть сейчас но всё таки я смогла всем раздать пледики. И после выполнения миссии я вернулась домой, и зайдя в свою комнату я лицезрела как Санс спит на кровати это выглядело мило. Ну я подумала что наверное всех лучше познакомлю завтра ,ведь как раз у старшей сестры три дня выходных, и в школу нам не нужно. И с такими мыслями я пошла в ванную искупалась и там же переоделась, и пошла обратно. Мне пришлось немного отодвинуть Санса с центра кровати, но он даже не проснулся, и я тоже легла спать.
2035слов

______________________________________
Спасибо всем читателям , что прочитали эту главу.
Кто хочет может писать описания своего персонажа и я добавлю их в последующие главы.

Милые малышиWhere stories live. Discover now