8 часть.

1.1K 40 3
                                    

Вот уже наступило лето и Мэри была в родительском доме.
Альфард: Мэри, пошли завтракать.
Мэри: Угу.- неохотно отвечала девушка уже две недели девушка ходила тусклая и мрачная.
Ирма: Мэри, ты не больна?
Мэри: Нет. Всё нормально.
Как же Мэри было скучно и плохо без Тома. В окно девушки влетела сова. В лапке было письмо, девушка нехотя всунула в сумочку совы деньги и всё также открыла письмо.
" Здравствуй, Мэри. Я очень рад что ты читаешь это письмо. Знай, я сильно скучаю по тебе. Ты самое лучшее чудо которое есть в моей серой жизни. Я очень люблю тебя, солнышко.
Том Реддл"
Девушка решила написать ответ.
" Том! Как я счастлива что ты мне написал я...я...не могу найти нужные слова. Это так здорово! Я просто две недели сижу как дура! Мне скучно! Я просто хочу побегать с тобой, поговорить, но даже письмо это уже отлично! Что у тебя нового? Чем ты занимаешься? Как дела? Ты не представляешь как сильно я мечтаю тебя обнять! Я так у стала от родительского дома, всю жизнь я считала что это мой родной дом, но нет здесь я чувствую себя одинокой и ненужной, только с тобой мне хорошо, только с тобой я по настоящему счастлива и чувствую себя нужной и любимой. Я очень люблю тебя!
Мэри Блэк"
Отправив письмо девушка засветилась от счастья. Уже смеркалось, Мэри залезла на чердак и смотрела на луну. Лёгкий, летний ветер трепал её чёрные кудрявые волосы.
Мэри: Ммм...
Вот это по настоящему кайф. Мэри расслаблялась от луны, темноты и ветра. Вот что описывало девушку. Лёжа на крыше она услышала шаги сзади себя.
Вальбурга: Вот ты где.
Мэри: Ты меня искала?
Вальбурга: Да. Я хотела с тобой поговорить...мы с тобой так мало общаемся.
Мэри: Переходи ближе к сути.
Вальбурга: Мэрс, у нас всегда была неприязнь друг к другу. Давай мириться.
Мэри выгнула бровь.
Мэри: Серьёзно?
Вальбурга: Не выеживайся. Мне это даётся нелегко.
Старшая сестра протянула мизинец, Мэри глубоко вздохнула, но всё же пожала палец сестры.
______________________________________
17 июня.
Девушки сдружились. Снова ночь и две сестры сидят на крыше и разговаривают.
Вальбурга: Почему именно Реддл извини имени не знаю.
Мэри: Том...не знаю. Наверное только с ним я чувствую себя счастливой, из-за него я приобретаю цвет в жизни.
Вальбурга: Ясно.
Мэри: Но ты? Счастлива ли ты что выходишь замуж за троюродного брата?
Вальбурга: У меня нет выбора у матушки свой выбор.
Мэри: Я не понимаю нашу мать. Как можно свою дочь отдать за родственника?
Вальбурга: Мэрка, я при всём желании не хочу этого знать.
Мэри: Но почему?
Вальбурга: Мэрк, давай закроем тему.
Мэри: Вальб, я искренне пытаюсь понять тебя, но мне это не удаётся.
Вальбурга: Это не сложно понять, сложнее принять.
Мэри: Не знаю.
______________________________________
1 сентября.
Мэри с Томом так и переписывались всё лето. Сегодня в школу. У девушки было приподнятое настроение. Она была одета в платье которое обтягивало грудь и талию, а юбка пышная. Вот они уже прошли сквозь стену и Мэри с волнением ищет парня, теперь девушка идёт впереди семьи. Вот она уже видит Тома, бросив все вещи девушка ринулась к парню... Момент и он подняв на руки обнимает и целует его. Ирма увидела как младшая дочь бежит к парню.
Ирма: Вальбурга, кто это?
Вальбурга: Не имею чести знать.
Ирма: Надо ей Нотта присвоить.
Вальбурга: Но...
Ирма: Что?
Вальбурга: А...эээ... ничего, мама.
Ирма: В этом году зови её на все каникулы.
______________________________________
Мэри: Я так скучала по тебе!
Том: Моё же ты чудо! Пошли в поезд.
Мэри: Погоди, мне нужно вещи взять.
Взяв тележку Мэри, Том посадил девушку в тележку и повёз в поезд.
В купе.
Мэри: Ура!!!
Том: Апчхи!
Мэри: Будь здоров.
Том: Спасибо.
В купе зашла Вальбурга и Орион.
Вальбурга: Мы здесь сядем?
Том: Мэри?
Мэри:Да.. садитесь.
Орион: Та самая Мэри которая не хочет жить как мать велит?
Мэри: Да.
Орион: Орион Блэк.
Мэри: Мэри...Блэк!
Орион: Очень рад встречи.
Мэри: Не могу сказать того же.
Девушка скрестила руки и облакатилась на спинку.
Том прошептал на ухо: Зачем ты разрешила им остаться?
Мэри: Просто.
Ехали они молча. Том лёг девушки на коленки и смотрел как она глядит в окно, Мэри гладила волосы Тома. Парень прикрыл глаза и задремал. Орион просто сидел с книжкой в руках, а Вальбурга сидела и скучала, ей было немного страшно разговаривать с Мэри. Младшая сестра не просто так ответила троюродному брату. Вальбурге было неприятно, что единственная сестра так повела себя перед её женихом.
Вскоре поезд приехал. У девушки совсем пропало настроение. Зайдя в замок они увидели профессора Слизнерта.
Мэри: Профессор, здравствуйте.
Слизнерт: Том, Мэри, подойдите пожалуйста.
Том: Что-то случилось?
Слизнерт: Я решил сделать вас старостами. В ваши обязанности входит отвести первокурсников...
Всё поняли?
Мэри: Да, профессор.
Слизнерт: Всё идите в большой зал.
Минерва: Мэрс, я теперь староста Гриффиндора!
Мэри: А я Слизерина!
Минерва: Классно.
Девушки обнялись.
Минерва: Ладно я побежала у меня ещё дела.
Мэри: Пока!
Крикнула вслед Мэри.
Минерва: Пока.
______________________________________
После пира.
Том: Первокурсники! Слушаем тётеньку с палочкой.
Мэри: Том!
Она ударила его по плечу.
Том: Вот на эту которая дерётся!
Мэри: Ребят, не слушайте! Это местный дурачок! Итак давайте знакомиться я- Мэри, староста факультета Слизерин и вы можете ко мне обратиться за помощью. Ещё раз я Мэри, а это Том ну или местный дурачок.
Первокурсники посмеялись.
Том: Мать, ты что с дуба рухнула?
Мэри: Чего? Мать? Слушай батя!
Том: Батя?
Мэри: Всё, Том, успокойся.
Том пошёл сзади чтобы никто не потерялся.
______________________________________
В гостиной.
Мэри: Это гостиная Слизерина. Девочки налево, мальчики направо.
Пара села на диван.
Мэри: Не могу поверить что я староста, прямо как Роуз.
Том: Нет, ты не как она. Ты добрая, милая, хорошая, тебе не наплевать на детей.
Мэри: Возможно. Как я долго здесь не была.
Мэри вдохнула запах гостиной.
Мэри: И почему я то тётенька в шляпе, то мать?
Том: Не знаю, Мэрусь.
Мэри: Знаешь что, Томусь, я устала.
Том: От чего?
Мэри встала и села на Тома, крепко прижавшись.
Мэри: Без твоих объятий.
Том: Моё же ты солнышко.
В гостиную спустилась Вальбурга.
Вальбурга:☁️Как же она счастлива, вот бы мне так☁️
Мэри и Том:

Вальбурга тихо вышла из гостиной. Она шла по коридору и задумалась над словами сестры.
"Почему она не может быть с тем с кем хочет?"
Ей попался Орион.
Орион: Привет, милая.
Вальбурга: Сколько раз повторять, мне противно.
Орион: Ой ой ой. Какие мы злые.
Он взял её подбородок и смотрел в её глаза. Ей было страшно, его обезумевшие глаза. Девушка медленно достала палочку и в уме произнесла.
Вальбурга: Таранталлегра.
Ноги Ориона стали бешено дёргаться.
Орион: Что ты сделала?
Вальбурга: Я не позволю так обращаться со мной.
Девушка спрятала палочку и удалилась, парень всё также остался дёргаться.
Вальбурга: Так ему и надо!
Она споткнулась и упала. Уже не выдержив того что с ней произошло из глаз хлынули горячие слёзы.
Вальбурга: Как же я вас ненавижу!
Всё. Это конец. Она больше не сможет так жить, пронеслось в её голове. Нет. Вальбурга соберись с мыслями.
______________________________________
Неделю спустя.
Мэри: Вальбурга!
Девушка обернулась.
Вальбурга: Что?
Мэри: Почему ты скрываешься от меня?
Вальбурга: Мэри, ты хорошая, но мы не можем общаться. Я не такая как ты.
Мэри: Что случилось?
Вальбурга: Мэри, ты меня раздражаешь!
Мэри: Вальбурга...но...
Старшая сестра развернулась и ушла. Мэри стояла в недоумении. Что случилось?! Между ними.
К Мэри подошёл Том.
Том: Мэрка, что случилось?
Мэри:...
Том: Не молчи.
Из глаза протекла маленькая слеза. Она побежала в сторону выхода.
Том: Мэри...
Парень кинулся за любимой. Догнав её он тихо спросил девушку.
Том: Кто тебя обидел?
Мэри: Никто. Я просто нашла контакт с сестрой и потеряла. Просто прекрасно! Что мне делать? Конечно Мэри не понравился Орион и из-за этого Вальбурга со мной больше не общается! Как всегда! Кто молодец? Мэри- молодец!
Том: Мэрусь, успокойся. Всё хорошо будет, помиритесь ещё.
Том поцеловал девушку в щёчку.
Мэри: Том, почему всё так сложно?
Том: Это жизнь.
Мэри: Это не жизнь- это пытка.
Том: В жизни есть и свои плюсы.
Мэри: Это ясно, но всё же...
Том: Мэри, иди сюда.
Мэри подошла к парню и села к нему на коленки и крепко крепко прижалась к нему, он приобнял её, они так и сидели около часа. Холодало.
Мэри: Я...замёрзла.
Том: Пошли домой.
Мэри собралась вставать, но Том лишь приблизил девушку к себе и понёс в замок.

Мисс Реддл? или всё-таки Блэк? Место, где живут истории. Откройте их для себя