Пов т/и
Я вошла в школу и направилась к классу. Была перемена. У меня настроение было нормальное, хоть и плакала. Не дойдя до класса, меня остановили.
?: постой
Я перевернулась, там стоял молодой парень, с яркими волосами и голубыми глазами.
Т/и: что то хотел?
?: емм, этоо, нуу
Т/и: нормально пообщаться не можешь?
?: могу
Т/и: не видно, ладно, быстрей говори
?: сперва, это, меняя..зовут Макс
Т/и: поняла, я т/и, потом
Макс: емм, ну ладно, я пойду, вопросов больше нет...
Он развернулся и хотел уйти. ЧЕГО? я столько времени ждала вопроса. Вот дибил. Я его сейчас покажу.
Т/и: а ну стой! Так просто не уйдёшь. Чего хотел?
Макс: емм, да нечего же, сказалл уже
Я посмотрела ему в глаза, но он сразу же закрыл их. Дибил. СТОП! И почему же он закрыл глаза?
Макс:ай, в глаз что-то упал, я.. пойду.
Вот урод. Странный. Ладно, скоро урок, пойду.
Я вошла в класс и пошла сесть на свободное место. Ко мне подскочила Юля.Юля: вовремя ты, молодец
Т/и: а как же
Юля: видела ту машину во дворе???
Т/и: какую?
Юля: нууу, ту красотку, знаешь чей?
Т/и: ты про порш?
Юля: конечно да, больше таких крутых машин у нас нету во дворе, пока что.
Т/и: нууу, не знаю чья тачка...
Я немного посмеялась.
Юля: я анекдоты не рассказываю, чего смеятся то?
Т/и: просто так, машина увлекла.
Юля: но эта тачка реально очень крутая. Сейчас пойду выяснить чья же эта тачка..
Т/и: постой
Юля: да погоди же ты, я скоро.
Она ушла. Ха, будет весело.
Прозвенел звонок. Круто, оченьь круто. В класс вошли несколько одноклассников и сели на свои места. Юли не было, ещё. Наверное ещё выясняет чья тачка.Учительница пришла и начала свой урок. Даня сидел на своём месте и играл в телефоне. А того тупого не было. Даже лучше. Вдруг дверь в класс открылся. Вошла Юл... НЕТ, не она. Вошел Он.
Я не разгядела его по полной, ведь не хотела смотреть на него.Егор: можно сяду?
Уч.: да, конечно, сядь Егор, только капюшон сними, лицо не видно
Егор: ладно
Играет вежливого, или нет? Я все ещё не смотрела на него. Потом из за звуков я поняла, что он снял капюшон. Все стали делать так "ооо", " Боже мой", "ай".
Я все таки посмотрела на него.
Он стоял в вчерашнем одежде и его лицо .... все было в садинах и ранах, остатки крови, и следы пальцев...
Кто же так с ним?... Стоп! Я? Это я сделала? Вчера? Точно... вспомнила... это я сделала, но в темноте так не было видно.. Ох, не красиво получилось...Тоесть нет, он заслужил... так все, не смотри на него...он то на меня не смотрел, это к лучшему...Уч.: Боже Егор, дрался??
Егор: ...нет
Уч.: может упал из лестницы??
Егор: нет
Уч.: тогда что же случилось?
Егор: нечего
Уч.: как нечего, а ну быстро иди к медсестре и вылечи раны.
Егор: ну правда, пустики, скоро пройдёт
Т/и:* не пройдет*- очень тихо сказала я.
Дверь сново открылась, в этот раз была Юля. Она скакала от радости. Хах, узнала значит. Но увидев Егора, она стала серьёзной.
Юля: что тут было?
Уч.: Юля, где была?
Юля: не важно, Егор что это с тобой?
Даня: по моему у него ангина, вот и лицо стало таким.
Уч.: Даня! А ну тише!
Егор: ааа, только об о мне и говорите, хватит, у вас урок, продолжайте, а я сяду, если можно!
Он уже кричал.
Уч.: садись
Юля села напротив Дани. Егор приближался к моему сторону. Нет, только не рядом со мной. Черт! Он сел рядом. Вот урод. А урок та ещё начался.