Пов Егора
Мы с ребятами пошли в столовую и нашли столик для нас. Взявь все, что нужно, сели и ждали т/и.
Юля: что-то долго она
Даня: да ладно, не украдут
Я это время просто сидел и шатал ногой, наверно от нервов.
Я думал, что с ней может происходить все что угодно. Если и вправде её украдут? СТОП, о чём думаешь Егор, стоп! стоп! С ней все в порядке. А чё я так нервничу за неё? Ладно, она же мне подруга все таки. Или нет? Все, все. Хватит дума....Не успел я закончить мысли, как в меня врезался картошка фри. Чего?
Даня: хватит летать в облоках, братишка.
Егор: я эту фри знаешь тебе куда засуну???
Юля: ей, мальчики, стоп, хват.. ой, вот и она.
Я перевернула голову и увидела её. Т/и. Она глазами искала нас. Боже, её чёрные глаза просто убивают. Она нашла нас. Ой, смотрит на меня. Идёт к нам. Её фигура оченьь хорошаяя... спортивная. Высокая, с длинными ногами... ААА, хватит, очнись, дурак, хватит думать...
Т/и: вот и я
Юля: где была?
Т/и: в туалете
Даня: не будем спрашивать что делала...
Т/и: нет, я там говорила с одним человеком, если её можно так назвать.
Мне стало интересно, и я спрасил:
Егор: с кем?Т/и: забыла как там звали, Катя, Клара, Корова, не помню.
Мы рассмеялись.
Даня: все таки Корова лучше, хаха.
Юля: да, её к лицу.
Егор: интересно, а о чем говорили?
Т/и: нуу, ерунда, уже забыла...
Нет ужжж, она врёт, не хочет говорить, ну и ладно, потом спрашу... у меня появился идея:
Егор: давайте сегодня пойдём в кино?
Даня: неа, мне не охота
Т/и: а я хочу, только если боевики.
Егор: конечно, а чё же ешё?
Юля: хммм, это я не люблю, так что вы идите, а я пойду в гости к Данее
Даня: оооо
Юля: тупой, я приду тебе помогать с уроками.
Даня: хех, жалко
Юля: Дань, хватит
Даня: да ладно, все.
ПОЛУЧИЛОСЬ. Можно будет с Т/и нормально пообщаться.
От автора
Привет всем. Вот вам история, я очень рада, что написала. Немного изменила, но так лучше.
Спасибо за поддержку.