Пов Автор
Думаю я уже вас надоела такими отсутствиями, но что поделаешь, я сново тут и сново пишу. Простите, что дала вам ждать.Пов Егор
Я вышел из класса и стал нервно шагать по коридоре. Чёрт, ну и зачем начал дело? Вот сейчас и буду мучиться. Эта мерзкая просто ещё больше испортила уже испорченный день. Божее ладно, пойду в туалет как то разберусь с собой. И почему этот день такой кошмарный?(дальше писать не стоит).
Через некоторое время прозвенел звонок. Я уже сидел у окна в коридоре. Думал только о том, что ранила т/и в прошлом. Я не смогу её спросить сейчас, она всё таки не отвечет. А ждать тоже не могу, просто не хочу сново сделать больно её. Ну ладно, так и быть, подожду когда она будет готова мне рассказать. С класса вышли ученики, с ними и Юля и т/и. Юля подошла.
Юля:с тобой сегодня что то не так, ты хорошо себя чувствуешь?
Егор:да да, всё норм, просто усталый сегодня.
Юля: ладно, но тут не оставайся, давай с нами.
Егор: мне как-то не хочется, но ладно, пошли.
Я с Юлей подошла к т/и. Она на меня посмотрела каким-то странным взглядом и сказала.
Т/и: закончил?
Он про этоо. Блять, сейчас как-то ловко говорить что нибудь. Я такое тупое у неё просила.
Егор: не знаю - тупо ответил я.
Она перестала смотреть на меня.
Пов т/и
Какой тупой ответ? Он сказал это так, будто ещё хочет продолжить. Всё таки в моём голове не вмешивайся его поведение, он извиняется, потом просит секс по дружеский? Вообще не понимаю. Но интересно, что же он сделал после выхода из класса. Нашёл девку или нет? Ладно, не интересно, хватит думать об этом. Но в один момент я представила себя и его вот в таком положении. Ааа, хватит думать, хватит.
Юля: а знайте что сегодня вечеринка у Антера? Всех пригласил.
Т/и: ого, всех, всех?
Юля: да, да
Егор: вы идёте?
Юля: конечно идём, не так ли, т/и ?
Т/и: ну да, я люблю вечеринки и всё такое
Юля: ну всё, значит я с тобой на тачке пойду.