Пов Егор
Нет, нет.. только не это, почему, зачем я её поцеловал??? Дурак, дурак...она ушла, тупой, ушла...
Бен: ей, дибил, вставай и иди за ней, не знаю что ты сделал, но она обиделась..
Егор: я... я пойду
Я встал и пошёл к двери. Открыв его, я никого не увидел.. она уже ушла.. но выйдя на улицу, я увидел знакомый силуэт а далеке. Это она. Нужно бежать за ней.. Черт, она не будет меня слушать...
Я бегал за ней, и все таки оказался позади девушки...Егор: т/и
Т/и: Я Домой Иду, а Ты иди пообедай!!!
Егор: нет, прости меня
Т/и: тогда иди дальше от меня
Егор: не понимаю, ты что, некогда по дружески не с кем не целовалась??
Т/и: чего? Это не твоё дело
Егор: да ты обижаешься из за какого-то поцелую. Будто маленький ребёнок.
Вдруг она резко повернулась ко мне.
Т/и: знаешь что, если не знаешь нечего про меня, то лучше закрой рот, а то...
Егор: что? Ударишь как Даню?? Не получится.
Т/и: закрой рот
Егор: ха, понятно, видимо в первые целовалась, именно поэтому так резко реагир...
Не успел я поговорить, как в меня летит пощёчина, после удар в лицо, прямо в глаз, потом в рот..
Т/и: дибил, а я считала тебе другом, дурак...
Она плакала, а я ахнул от боли в лице...
Т/и: знаешь что, я не целуюсь в первые, Нет! Просто после Него больше никого я не позволю поцеловать меня. Никого! А ты, ты...
Она сново ударила мне по лицу, черт, быстро получается, не успеваю закрывать лицо...
Т/и: вот и чувствуй боль, каторую чувствую я...
После этого она повернулась и ушла...
Я стоял и смотрел на неё. Я не должен был говорить все это, Черт! Черт! Сново эти дурацкие нервы превзошли меня! Ну почему! Почему я все это сказал! Я ведь так не думаю, не капельки! Вот урод! Рот надо было закрывать!
Лицо уже не чувсвовал, думал только о том, что она сказала.. кто такой Он, и что с ними такое было???...