сикрет больше не сикрет

2.5K 53 4
                                    

Ты вздохнула и начала свой речь.
Т/и: я не знаю, знайте ли об этом, что в мире есть люди, каторые раждаются особенными дарами, каторые нет у других, таких людей в мире всего 1000 и они разбросанны во всей пранете..
Эти люди имеют дар узнавать правду и лож, но замен отдавая свою энергию.. они могут прочитать глубину человека, что ему делает больно всего одним взлядом в глаза человека..
Так вот, я одна из них...
Они просто молчали, Даня и Юля были в полном шоке, но выражение лица Егор тебе не нравилась...
Даня и Юля: значит... ты прочитала внутринный мир Той стервы?
Т/и: получается так, я внимательно посматрела ему в глаза и увидела, что ему причиняет боль эти слова, они как будто монипулируют ею...
Юля: а что за энергия, а котором ты сказала?
Т/и: нуу то, что каждый на твой ответ нужна энергия... это происходит как то так.
Ты смотришь внимательно в глаза человека, чтобы узнать правду он говарит или нет, и в этот момент...
Вдруг тебе перебывает Егор, каторый весь разговор был каким то странным
Егор: немного энергии из твоего тело проподает, но эту потерию ты чувствуешь только вечером, когда ложишся спать...
Ты была в шоке, откуда он узнал об этом???
И вдруг Егор сказал тебе: ты мне сказала в каридоре школы, что доверяешь Даню и Юлю на 100%, хотя их знала только на 2 часа, значит ты прочитала в них, что они говарят тебе правду и им можно доверять...
Т/и: да
В шоке сказала ты..
Егор:но ты и сказала, что меня ешё не знаешь, можно ли доверять, или нет, это означает, что ты не прочитала во мне правду?
Т/и: всё не так, я хотела прочитать, но что то помишало мне это сделать, я пыталось это сделать 4 раза, но ничего не получалось...
Егор: кажется я понимаю из за чего это..
Т/и: и?
Но прямо в этот момент придя в себя ты сказала
Т/и: СТОП, ЧТО?
Егор: ты поняла?
Т/и: значит, ты Тоже из этих????
Егор: да, именно поэтому я выскочил в школе с места, когда ты сказала слово "Умничка", ведь я тоже в этой девочке читал эту фразу, именно поэтому я знаю..
Т/и: как проподает энергия...
Не выдержалось ты и перебила...
Егор: да...

Одарённые Место, где живут истории. Откройте их для себя