Будьте осторожно
Пов т/и
Пока я шла к нему, он смотрел на меня очень серьёзно. Я уже была очень близко к ниму и так как музыка была очень громкой я сказала ему в ухо.
Т/и: сегодня на вопрос закончил ли ты ты ответил не знаю, так что это значит?
Я посмотрела на него. Он был в шоке наверно. Потом сказал мне в ухо.
Егор: ты пьяная, лучше пойди домой.
Я сердито посмотрела на него и сново сказала в ухо.
Т/и: когда я пьяна, то я не выхожу из танцпола до конца вечеринки, а сейчас как видишь стою тут и хочу чтобы ты ответил на мой вопрос. Что это значило?
В этот раз у него была маленькая улыбка на лице.
Егор: ну если ты не пьяна то пожалуй сама должна догадаться что это значило.
Т/и: чёрт с тобой.
Сказала я и взяв его руку потащила за собой. Я больше не могла сдержаться. Не знаю почему, но я прямо сейчас хотела его. Из за алкоголя я просто забыла про все мой трудности и единственное что я хотела, это был он. Когда мы уже были на втором этаже он перевернул меня к себе и посмотрел на меня.
Егор: т/и, ты сейчас пьяна, а завтра будешь венить меня из за сегодня.
Т/и: я буду тебя венить завтра, если сейчас ты мне откажешь.
После этих слов я взяла его лицо в мои ладони и поцеловала в губы. Он ответил и поставил свои руки мне на талию. Я углубила поцелуй и обняла его торс ногами. После этого он отстранился и посмотрел на меня.
Пов Егор
Всё это произошло очень быстро. Я понимаю, что она немного пьяна, но не могу себя остановить. Она просто горит сегодня. Я посмотрел её в глаза, а наши губи немного касались друг друга. Моё дыхание было очень громкое.
Егор: т/и, э.это последное предупреждение. М.м.мы можем остановиться прямо сейчас.
Она не сказав не слова взяла мою футболку и дернула так, что она немного порвалась. Я больше не сказал ни слова, просто открыл дверь ближайший комнаты и повёл её туда. Она спиной закрыла дверь за собой, а я ещё и закрыл его на ключ. После я начала целовать её, а руки бродили по её телу. Я прижмурил одну сиську и она простонала сквозь поцелуй. Какой возбуждающий голос. Я отстранился и стал снимать с неё эту шикарную одежду. Она в то же время снимала с меня футболку, которая была разрезана. Штаны я снял сам и сново прицепился к т/и. Она потащила нас прямо в кровать. Я был на верху и целовал её тело с головы до ног. Она пахла замечательно. Но как только я хотел поцеловать её *слабое место* она взяла мою голову руками, потащила в верх и вцепилась мне в губы. Поцелуй был глубоким и страстным. Она просто горела по до мной. Я уже не сдерживался. Она отстранилась и посмотрела мне в глаза.
Т/и: не забудь надеть.
От этого я подумала что она трезвая и это дало мне больше возбудиться. Она делает это не из за алкоголя, а потому что сама хочет. Я сделал так как она сказала и медленно вошла в неё. Она простонала.
Егор: если будет больно, скажи.
Она простонала сново, а я двигался в ней. Её голос, её лицо, её тело, которое текла от кайфа мне не давали думать о чём то другом. Я влюблялся в неё...