Я боюсь смерти.

1.7K 105 1
                                    

Очнувшись первое что я почувствовал это боль, очень сильная боль в хвосте, ну а после уже и как ломит крылья, спину. Я все еще не могу поверить, меня сбили! Меня, первый раз сбили за все мою жизнь. Как так?! Так ладно об этом потом. Сейчас надо выбраться от сюда. Я стал пытаться порвать эти веревки, но только сильней запутался. Тело от этого стало до такой боли ломить и сводить что я не выдержал и отключился. Вскоре очнувшись не открывая глаза, я почувствовал тот запах. Запах того человека кторый сбил меня. Ненавижу его, так и хочеться его убить. Пока я размышлял над этим, то почувствовал прикосновение к одной из лап. Дернув ее от чего тот в испуге отпрыгнув. Фиг те, прикосаться я тебе к себе не дам. Подойдя ко мне снова он замахнулся своим маленьким клинком и при этом что-то крикнув. Вроде что-то Я викинг или Я же викинг. Мда... Тут я испугался. Да, я признаю. Я боюсь смерти, а особенно такой жалкой. Я слышал как его сердце быстро бьется от страха и это мне нравилось. Закрыв глаза чтоб не видеть свою жалкую смерть, я стал думать о чем то. Что в голову взбредет. Но вскоре я почувствовал как парень отшел от меня. Ну и вали. Бесишь своим присутсвием. Но этого не произашло. Он не ушел, а наоборот сновп подошел. Ну все мне конец. И снова я ошибся. Веревки вокруг моего тела стали слабеть. Открыв глаза я видел как парниша режет их. Когда они совсем ослабли я прижал его и хотел было убить его синей плазмой или проще молнией, но не смог. Я просто злобно рыкнул и скрылся в чаще леса.

Глазами Ночной Фурии,Место, где живут истории. Откройте их для себя