После того как я скрылся от человека. Улететь я далеко не смог. Мда... Не видать мне больше неба. Я упал в ущелье, сколько не пытался выбраться не смог. Осмотрев ущелье я нашел пещеру где наверно и буду прятаться. Тут была река с рыбой, но поймать я ничего не мог, так как я теперь калека. Так что теперь я еще и голодный калека. Пытаясь все еще выбраться и снова упав мордой в землю и снова увидев рыбу и пытаясь ее поймать. Снова неудача. Пока я все это делал чувствовал на себе любопытный взгаляд. Ну и ладно. От злости что я теперь беспомощный я отправил зарял синей плазмы или молнии в землю. Опалив ее. Как там у каждого дракона свой предел, несколько могут развивать этот предел, а иногда он просто быват разный. Люди наши приделы, а т.е сколько мы можем сделать ударов, они называют это залпы. Услышав как человек что-то уронил я посмотрел на него. В его изумрудные глаза. От того что я смотрел на него у мальчика быстрей забилось сердце. Спускаться он, сюда не решился. Вот и правильно. Убил бы. Сегодня от него пахло подругому, чувствовался слабый запах дракона. Этого дракона люди называют Громель или как то так. Я знаю что точно не так они этих драконов назвали, ну и пусть. Кароче эти драконы едят камни. Поиграв я и он в гляделки, он осторожно ушел.