Вот я стою над кроватью Иккинга. Смотрю когда же мой наездник очнется? За то время что он был в отключке много изменилось. В каждом доме появился свой дракон. Да, для мальчика это будет шоком. Но все же теперь люди и драконы на этом острове будут жить в мире! Пока я размышлял, Иккинг приоткрыл глаза. Я стал лизать его. Он засмеялся и стал убирать мою морду. Вдруг он замолчал и уставился на свои ноги. Он убрал покрывало и свесил ногу и теперь уже протез. Я подошел и обнюхал эту штуку. Отойдя от него и уставился на парня. Он встал и попытался сделать шаг, опираясь о кровать. Второй шаг и вот он падает. Я быстро подхватил его. Он сказал Спасибо, брат.Опираясь на меня, он пошел к двери. Открыв ее, он посмотрел на меня. Беззубик сидеть. Я тебе что собака?! Ну я послушался его и остался. Когда он ушел, прошло несколько минут и я как-то вышел из этого дома и все тут же Ночная Фурия. Я кое-как пробрался к Иккингу и ему дали хвост. Он одев на меня его, мы сразу полетели летать в небе с другими. Я не сожалею что он меня тогда сбил и теперь зато у меня появился друг. Я не злюсь из-за хвоста. У меня хвост, а у него нога. Мы квиты. Мы братья. Мы товарищи, которые друг друга в биде не оставят.
Конец.
И так вот и конец первой части. Я думала писать и дальше от лица Беззубика. Буду описывать от его лица Драконы: всадники Олуха, а потом и все остальное. А когда допишу все замыслы но только от лица Беззубика, то напишу Как приручить дракона 2( от лица Ночной Фурии) Постораюсь начать как можно раньше.
12. 08. 2015.И так ребят, в начале сентября я собираюсь выложить первую главу, 2 книги. Обложка для фф уже готова. Я виновата что так долго не выкладывала и не давала вестей о 2 части. Хоть и обещала что начну как можно раньше. Простите те кто ждал 2 часть. BpumkaHarry.