И так сегодня когда пришел мой парень,я почувствовал что он не один. Тут был еще кто-то кроме нас. Решив пока не выходить из своего укрытия, я стал прислушиваться. Я слышал как они говорили и тут я нечайно задел хвостом карягу и та издала звук. Человек с которым говорил парень обратил на это внимание и пошел по направлению к пещере. Парень пытался остановить его и я слышал не понятные мне сноты. Я выйдя из пещеры зарычал на нее. Да это оказалась девка. Она завидев меня подняла тапор и тут зеленоглазый вызватил его и отбросил и стал придерживать меня. Она же что то сказала побежала куда то, а я развернулся и пошел обратно. Но парень спустя несколько сикунд мы с ним уде догнали девку и подвесили ее на дерево. Она с ним о чем то говорили. Потом она забралась на меня и сказала чтт я ничего не понял. Иккинг сказав мне что надо плавно вниз. Да фиг вам. Но я рад что хоть имя его узнал. Я взмахнул крыльямии мы резко стали подниматься вверх потом сделав кручение и еще несколько движений. Девушка стала просить прощения, когда она это сделала я снова стал хорошим драконом. Иы стали просто лететь, без всяких резких движений. Тут я резко почувствовал что надо слетать к стаи и полетел в том направлении. Иккинга я не слушал. Когда мы были уже в пещере и увидев все это и сказав парень мы улетели. Приземлившист я пошел в свою пещеру, не слушая о чем они говорили.
Да кстати тому кому интересно я буду выкладывать 2-3 главы в неделю.