Седло, серьезно?

1.2K 89 4
                                    

но в этот Отныне Мао, король демонов с чем - то новым. Седло, он серьезно? Думает что я позволю на себя это надеть. Ну нет, это уже слишком. Я убегал от него, а он бегал за мной и угаваривал меня разрешить ему нацепить на себя это. Но как и всегда, я не смог устоять когда он состроил глаза. И вот нацепив его мы с ним взлетели. Вот он веревкой открыл часть хвоста и благодаря этому, я и он не упали. Вскоре он сделал механизм, благодаря кторому он управлял нагой. И еще он прицепил ко мне веревку а другой конец к себе. А то один раз он просто упал с меня и потом ходил и потирал ушиб. Вот он привизав меня веревкой к дереву стал сам разбирать как работает его миханизм. Несколько раз я взлетал и опускался. Ну а последний был неудачный и упали. Но благодаря веревке он не упал. Вот и проверил ее. Ахаха. Ну вот наш первый полет, можно сказать и так. Не ну а что? Все остальные не в щет. Вот мы кружили, два раза благодаря моему наезднику я ударялся об камни. Ну да ладно. Самое главное что я сейчас в небе. И вот когда мы стали резко подниматься вверх и он кричал Давай братец, то его шпаргалки упали и он понянулся за ними. Он их поймал, но вдрук веревка которая прицепляла его ко мне отцепилась и в тот же миг стали падать. Все мне каюк, но он как то снова оказался в седле и славу Тору мы не упали. Но впереди показалась опасность, парнишка пытаясь прочитать свои шпаргалки а у сердце в задние лапы ушло. Но вдруг выкинув их мы стали пархать между скалами. Такое чувство что мы стали единым целым. И мне это понравилось. Преодалив опасность мы стали радоваться что выжили и смогли выбраться.

Глазами Ночной Фурии,Место, где живут истории. Откройте их для себя