Я поделился рыбой, это что-то новенькое.

1.4K 100 1
                                    

Сейчас я спрятался на выступе, спросите почему. Так вот этот человек сейчас направляется к ущелью. К моему уже ущелью. Я все еще голодный и это иногда мешает размышлять. Вот он заходит сюда. Ищя меня, а меня нет. Но тут мой взор опускается на его вытянутую руку, в ней была рыба. Если бы не голод... Я начал спускаться с выступа. Он тут же повернул голову. Заметил, молодец. Он снова протянул мне ее. Я стал осторожно подходить к нему. Но заметив как что то блескнуло у него под его одеждой, то оскалился и зарычал. Он потянул руку к клинку, то я сильне оскалился и злобнее зарычал. Он быстро взял железку и кинул на землю. Показав чтоб он ее кинул в воду взглядом. Он тут же подкинул ее нагой и потом клинок упал в реку. Он снова протянул мне рыбу. Я опять стал аккуратно подходить к парню. Вот я уже готов взять рыбу. Как парень произносит. Так ты Беззубик. Ну да его можно понять. У меня были втягивающие клыки. В эту же секунду у меня появились клыки и я схватил рыбу и съел. Он от того что у меня появились клыки вскрикнул и вздрогнул. Я стал подходить к нему, он что-то говорил типо у меня больше нет. Вскоре он орустился по камню и сел еа землю. Я ж решил поделиться с ним. Ну да. Я сам в шоке. Но со мной поделился человек. Это тоже не првильно как бы. Вот я отдал ему половину рыбы и сел, показывая чтоб он съел. Он откусил. Показав чтоб он проглатил. Он проглатил. Человек стал вставать и протягивать ко мне руку. Поняв что он хочет сделать я оскалился и отлетел от него на другою сторону ущелья. Опалив под собой землю я лег. Но я даже и не заметил ребенка. Как он так незаметно подашел? Он стал смотреть на меня. Бесит. Прикрывшись раненым хвостом и попытался уснуть. Но не тут то было. Он потянул руку к моему хвосту, убрав хвост я посмотрел на него. Он тут же встав ушел, как и я.

Глазами Ночной Фурии,Место, где живут истории. Откройте их для себя