.1.

1.2K 47 13
                                    

Прошло много лет, с моего появления в этой команде.Сколько там? 9...13?...или 17...

В моей жизни случились конкретные изменения, когда он нашëл меня. Нашëл и приютил у себя, "подарил" дом, "друзей"но подчинил себе, нет, я не против подчинения, он имеет на это право, а я не знаю таких слов, которые остановили бы его.

Сейчас я в лесу, у дерева, которое мы посадили вместе с боссом когда-то давно. Тогда, когда мы были вдвоём. Он сказал, что мы посадили это дерево в знак нашей "дружбы" Да, вам не послышалось, он считает, что мы друзья, он относится ко мне лучше, чем к остальным членам команды, тем более я был первым в его команде, но накричать может и избить, извинений от него редко услышишь, но мне повезло услышать их. Все остальные мне завидуют. А чему завидовать?Я хочу чтобы он меня избивал, бил до полусмерти, оставил умирать в муках. Но он знает, что я не умру. Очень жаль,и убивать он меня не собирается... Я хочу быть убитым от его рук... Вы можете подумать, что я мазохист. Хах. Ошибаетесь, я совершенно не чувствую боль.
Порой, пытаясь почувствовать хоть малую часть боли, я режу свои руки, ноги и другие места своего тела, но это не помогает, совершенно не помогает, что бы я не делал. Моя душа уже давно не переходила в ту стадию, когда я становился более восприимчив к боли, но в любом случае моему телу мало боли
Имя моë отражает меня. Киллер. Я не помню сколько мне лет, не помню, что хотел от своего существования, не помню, что я чувствовал когда они убивали их всех, не помню, что я из себя представляю, я просто существую и несу в себе абсолютно никакой смысл.

Скелет, чьë имя Киллер, сидит под достаточно большим деревом, на котором написано "NM+K" На самом деле, это не намëк на их отношения, нет, это просто имена тех, кто посадил это дерево, хотя..Кто знает, зачем Мар нацарапал это на дереве.
Килл уснул под деревом и проснулся когда было уже довольно поздно.

Ему не привыкать, впринципе ему плевать, что сделает с ним Кошмар.
Киллер встал и направился к замку, который находился глубоко в лесу, просто так его не найдëшь.

-ц, и зачем мы так далеко посадили это дерево? -Киллер

Прошло около 27 минут, Киллер наконец-то добрался до замка.
Он стоит перед дверью и считает все за и против.

-хм... Стучать или не стучать, открыть или не открыть, сбежать или не сбежать?Очень сложно-Киллер

Повышение. Место, где живут истории. Откройте их для себя