Киллер вернулся обратно к своим собратьям по разуму с "гениальным" предложением.
Даст и Хоррор кричали друг на другу. Поссорились. Видимо по теме "что такое шизофрения" Пока что победителя выявить сложно.-Послушайте, у меня есть лучшее предложение в мире-Киллер
Киллер улыбался так, как будто придумал что-то действительно стоящие. Хоррор и Даст конечно обратили внимание на Килла, но продолжали что-то говорить друг другу, всë же сейчас их интересовало другое.
-Глист дырявый... -Даст
Хоррор возмутился и ударил Даста по голове.
-Заткнись, пыльная принцесска-Хоррор
И снова они начали цапаться. Киллеру конечно было всë равно из-за этого, но его босс так не считал, тем более, он мог уже злиться, ибо это точно было слышно и на его этаже. Что-то зачастились эти ссоры между ними, хотя они и с самого начала так цеплялись друг за друга в плохом смысле. Каждая драка не выходила им боком, то босс на них срывался из-за этого, то кто-то из товарищей, которых заебали эти бессмысленные споры и драки. Не то, чтобы Киллер боялся за себя и своих друзей, нет, босс будет нервным, не хочется, чтобы тот разочаровался в нëм. Пока его босс влиятельная фигура мультивëрса, Киллер обязан стать для него достойной пешкой, поэтому сейчас тех нужно утихомирить.
-Даст, Хоррор, кажется или босс уже начинает злиться, не думаете? -Киллер
Со слова "босс" Они обратили на Киллса внимание и намëк дошëл до них с поразительной скоростью, раньше такого не было. Вскоре те уже подлатывали Даста, ибо Хоррор опять не рассчитал силы. В конце концов те вроде помирились и наконец-то их спор уложился. Киллер же даже и забыл о том, зачем вообще спустился к тем придуркам.
-Слушайте, я хотел рассказать кое-что, но из-за Даста у меня это вылетело из черепушки-Хоррор
Даст и Киллер устремили заинтересованные взгляды на Хоррора и тот принял это как знак ожидания рассказа.
-Как вам известно моя комната находится рядом с комнатой Кросса, ночью там была какая-то возня, у него упал шкаф и кажется что-то ещë и с того момента я его не видел-Хоррор
-Нашëл за кого переживать, мало ли где он шляется-Даст
-Да, Кросс постоянно гуляет, хоть вечером, хоть ночью, хоть днëм, чего переживать-то-Киллер
-Предчувствие плохое. Может проведаем? -Хоррор
-Ладно. Ничего плохого не случится, Киллер, ты с нами?-Даст
-Почему бы и нет-Киллер
Встав с уютного, зелëного дивана в гостиной те побрили к лестнице, ведущей на второй этаж. Поднимаясь по лестнице Хоррор слегка оступился и чуть было не упал, благо Киллер схватил того за рукав и потянул на себя, дабы тот не свалился. Наконец поднявшись те направились в левую часть второго этажа, там находились комнаты Хоррора и Кросса.
-Хорр, ведь совсем недавно Кросса побил босс, может ему нужен отдых, а мы сейчас просто ворвëмся и нарушим его покой? -Киллер
Кажется Хоррор даже и не знал о состоянии товарища.
-Ну, значит мы для приличия постучим-Хоррор
Те подошли к двери с табличкой "Кросс" Сразу же Хоррор постучал. Тишина. Второй раз, только уже более настойчиво, но также тихо. И снова стук, ответа нет, чтож такое-то, где этого монохрома только носит. Уже можно было бы и идти, но для проверки Хоррор толкнул дверь соседа, та со скрипом открылась. На полу лежит шкаф, книжки разбросаны по полу, на стене огромный след от ножа Кросса, осколки кружки из под какао валяются по всему полу, а по середине всего этого валяется одежда владельца комнаты и его пыль. Пыль уже была почти везде, открытое окно развевала еë по всей комнате, но маленькая кучка всë так же лежала на одежде, напоминая о том, что эта кучка когда-то была в состоянии надеть на себя эту тяжеленную куртку.
-Брата моего за ногу-Даст
Даст с Хоррорм смотрели на всë это с неприкрытым страхом. В душе Киллера что-то ëкнуло, она начала биться чаще, всплеск эмоций и всë тут же утихло, ещë бы чуть-чуть и Киллер бы ощутил ту боль, что сейчас была в душах его товарищей.
-Видимо кто-то забрался через окно-Киллер
Убийца старался говорить заикаясь, чтобы те не подумали, что он ничего не чувствует по-этому поводу. Пока что ничего.
-Надо сообщить боссу-Хоррор
--------------------------------------------------------------
Мало. Очень мало, но хоть что-то. Я думаю, что уже многие поняли к чему всë идëт. Уххх, у меня в голове уже есть конец этого бреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повышение.
FanfictionЧто-то похожее на типичный вариант «фанфиков». Ура, смена названия.