Темно. Ночь.В замке тихо. Остальные участники уже пришли, а что насчëт Киллера? Киллер на протяжении часа думал план по убийству Колора. Сам Киллер знал, что Цветной его любит, тот уже признавался в любви Убийце, к сожалению это не взаимно.Киллер-не способен чувствовать.
Сидя и перебирая свою коллекцию ножей, он думал.По крайней мере пытался, половину он придумал, а остальную часть нет. Чтож ничего не лезет в черепушку.
Было тихо, словно в замке никого нет, но это не так, все слишком вымотались и уже отдыхают.
Он не мог что-то придумать, просто не получалось.
Киллер психанул, взял и разбросал все ножи, расцарапал окно и стены, даже воткнул нож себе в руку. Психопат. Но ему всë равно, он до сих пор психует. Такие психи крайне редки, а это значит, что его душа хочет снова стать душой монстра.
—да чëрт возьми! Блять, Цветной придурок! Как мне тебя убить!? -Киллер
Он уже бьëтся головой об стенку, где его чëрной кровью написано: "СДОХНИ"
Он сам это написал, зачем? Он не знает, скорее всего опять же психанул.
Пиная всë, что ему попадается под ноги, сметая все предметы с полок, он истошно кричал и обзывал своего бывшего друга, который сам испортил их дружеские отношения. Пф, цветной придурок.
Он был похож на маленькую девочку, которой не купили желанную куклу.
Ненависть словно река льëтся из его глаз. Он не может себя успокоить, можно сказать, он даже не пытается себя успокоить, он не умеет успокаивать, а тем более оказывать поддержку.
—сукин сын! -Киллер
Мат за матом, оскорбление за оскорблением вылетает из его рта, остановить это безумие почти невозможно, да и никто не пытается.
Дверца от тумбочки слетела с петель, скоро его комната превратится в типичную квартиру алкаша, но сам Киллер не такой, он не любит употреблять алкоголь.
И тут, этот хаос прекратился.Теперь сам владелец комнаты стоит посередине и смотрит пустыми глазами в пол.
Осознание. Его осенило, ему пришла идея. Мерзкая, но в то же время зловещая улыбка расплылась по его лицу, он придумал план. План крайне прост, даже слишком прост, но также остаётся крайне мерзким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повышение.
FanfictionЧто-то похожее на типичный вариант «фанфиков». Ура, смена названия.