.2.

712 45 4
                                    

Киллер уже обдумал свой план от начала до самого конца. Хоть план и не самый оригинальный, но впринципе сойдëт.

—всë таки зачем ему смерть Чино? -м.Киллера

Килл до сих пор не понимал этого, к сожалению ему понять это не дано, пока что.

                        Время-21:45.

—время пришло-м.Киллера

Собравшись с мыслями, Киллер встал с кровати, одевшись по-обычному, он отправился в кабинет босса за заданием.
Он уже поднялся на нужный этаж, идя по коридору к кабинету, он увидел, что Даст ещë скорее всего не получил своё задание. Киллер подошëл к Дасту, чтобы спросить кто зашëл и насколько давно.

—чë как, Даст? -Киллер

Даст от неожиданности вздрогнул, но увидев своего друга, он успокоился.

—мать мою за ногу, Киллер, нахуя так пугать? -Даст

Киллер засмеялся.

—прекрати смеяться-Даст

Смех Килла начал бесить Даста. И нет, его бесил не голос Киллера, наоборот, он ему нравился, его бесило лишь то, что его дружок смеëтся над ним.

—пфф... Видел бы ты своë лицо, тоже заржал бы-Киллер

Пыльному надоело это слушать и поэтому он решил перевести стрелки.

—эй, Килл-Даст

Он сделал паузы, чтобы понять, слышит ли его Киллер.

—чего тебе? -Киллер

Он моментально успокоился, как это работает? Никто не знает. Возможно, что сам Килл знает, но не говорит, а может он всегда врëт? И когда он "смеëтся" это ложь? Может быть. Хотя, кто его знает? Только сам он.

—а ты чего пришëл? -Даст

Киллер "закатил" глаза, которые к слову и не видно вовсе.

—угадай-Киллер

—я тебе что, гадалка что-ли? -Даст

Молчание. Даст скорее похож на шамана, нежели на гадалку. Эта мысль вызвала в Киллере абсолютно ничего, если бы на его месте был бы Хоррор или Кросс, им бы стало смешно, но Киллер не такой.

—ну говори уже-Даст

—конечно же поебаться с боссом. Это ты ожидал услышать? -Киллер

—опять твои шутки? -Даст

—возможно, но я за заданием-Киллер

Повышение. Место, где живут истории. Откройте их для себя