Закинув одежду в стиральную машину, Киллер отправился в свою комнату.
Зайдя туда, он одел ещë одну куртку, которая была немного похожа на предыдущую, но как выражался убийца, они крайне отличаются цветом.Адреналин в "крови" Уже пропал, снова стало безразлично, словно ему хочется спать, но это не так... Наверное, его обманывают его же "организм", неудивительно, Киллер привык к этому.
Собравшись с мыслями, он решил уже отправиться к боссу, ибо делать нечего, да и он говорил вроде что-то про то, чтобы он зашëл к нему.
Идя по-длинному коридору замка, он не слышал нечего, кроме его собственных шагов. Тихо, словно все спят "где же они"? Этот вопрос был в голове Киллера, но он решил, что они на заданиях.Конечно, его напрягала то, что он с боссом довольно долго гулял, а их задания обычно быстро выполняются, но это явно не его проблемы, если с теми идиотами что-то случилось.Дойдя до двери с надписью " Босс" Он постучал. Как не странно, под этой надписью снизу написано "Осьминог"это проделка Даста, он нацарапал ножом эту надпись, потому что проиграл в карты. Босс на это наплевал и оставил эту надпись, она его даже как-то забавляла.
—войдите-Найтмер
Кошмар явно никого не ждал, что было слышно по его уставшему и грубому голосу.
Киллер вошëл в кабинет к боссу, Кошмар удивился такому гостю, ибо он точно назвал время.—ты чего пришëл? -Найтмер
Киллер был в недоумение, мол к чему вопрос, если он сам сказал зайти к нему.
—босс, вы сами сказали зайти к вам-Киллер
Босс закатил глаз, ведь он сказал, чтоб тот зашëл через 4 часа, видимо Килл не слушал то, что говорил Найт.
—ты дебил? Я сказал, зайти через 4 часа-Найтмер
Киллер понял, что зря потратил время, данное ему на отдых.
—а... Видимо опять прослушал-Киллер
Он сделал паузу, думая, что ему ещë сказать.
—ладно, я тогда зайду через 4 часа-Киллер
Он решил, раз у него ещë есть время, грех не заняться своими делами. Развернувшись, Киллер почти подошëл к двери, но его остановил голос сзади.
—стой-Найтмер
Килл развернулся лицом к боссу, чтобы услышать, что он говорит.
А Кошмар решил, раз тому делать нечего, да и пришëл он гораздо раньше, значит можно ему дать задание сейчас.—раз так, то я хочу дать тебе задание сейчас-Найтмер
Киллер нахмурился, он уже начал строить план на отдых, но всë пошло к чертям собачьим.
—слушаю-Киллер
—только не прослушай-Найтмер
Раздался лëгкий смешок со стороны Кошмара, Килл тоже пропустил мелкий смешок для виду.
—не прослушаю, только говорите быстрей-Киллер
—твоя цель-Колор, справишься? -Найтмер
Киллера немного удивила его жертва, но ему уже было плевать, зачем Кошмару смерть Колора.
—смотря что надо сделать-Киллер
—убить-Найтмер
Кошмар улыбнулся зверской улыбкой.
—справлюсь-Киллер
—тогда иди и думай план, когда придумаешь иди ко мне, я отправлю тебя в ав, в которой будет находится Колор, всë понятно? -Найтмер
—да-Киллер
На этот раз, Килл смог уйти из кабинета босса. Он всë так же шëл по длинному коридору, думаю идеальный план по убийству Колора. Встреча будет неприятной.
--------------------------------------------------------------
Глава так и осталось мелкой, хехе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повышение.
FanfictionЧто-то похожее на типичный вариант «фанфиков». Ура, смена названия.