Ему надоело вглядываться в бездну, он всë равно ничего толком не увидел. Килл решил свалить как можно быстрее.
Уйдя от обрыва на приличное расстояние, он задумался, а придëт ли за ним босс, к сожалению, Киллер не умеет открывать порталы, эта способность была утрачена.5:08
Он сидит под ëлкой около Снежнеграда, прошло много времени, примерно 45 минут, босс за ним так и не явился.
На данный момент он рассматривает свой нож, ловко вертя его в руках.
Сзади послышался хруст снега, дыхание Киллера приостановилось, так же, как и нож в руке, в голове застыл вопрос "кто это? " Шаги неизвестного монстра стали слышны лучше, Киллер так и сидел под ëлкой, задаваясь вопросом и размышляя о данной ситуации. Неужели это он? Возможно. Но если это он, то добром это не кончится, не в его репертуаре с добром встречать гостей, особенно после случившегося между ним и Убийцей. Таких как Киллер, он здесь не терпит. Как-то раз, он доверился Киллеру, после этого пожалел об этом, больше он не доверяет ни Киллеру, ни другим, только Колору и звезданутым.
Да, это был Оутер, встретить его в этой вселенной, достаточно обычное явление, но не для Киллера, он совсем забыл про то, что эта ав Оутера.Оутер-достаточно спокойный парень, рассудительный и умный, но достаточно доверчивый, я уже упоминал про ситуацию между Киллером и Оутером и чем она закончилась. Конечно, в этой истории много тумана, но это не мешает Оутеру ненавидеть Киллера. Оутер слегка выше Киллера, он и Колор раньше шутили над Киллером, а тому всë также было плевать на эти шутки.
Повторюсь, эти двоя друг друга ненавидят, они раньше были друзьями, но конфликт сделал своë. Киллер хотел убить Оутера, но не получилось, но это не мешает ему повторить попытку.
На тот момент, Оутер спокойно гулял по своей ав, ожидая 5:20 именно в это время, он договорился с Колором погулять, но проснулся раньше чем планировал, поэтому решил пойти и погулять.
В его ав уже давно тихо, всё же Киллер сделал своë дело и Оутер чуть не стал последним в коллекции Киллера. Казалось бы, тихо, никто не шумит, не орëт, не кричит, не говорит, лишь сплошная тишина, даже любимого брата нет, но Оутер привык, конечно, потеря брата для него была большим ударом, но к Оутеру часто приходят звëздные и Колор, и не дают скучать. Но они никогда не заменят его.
Оутер, уже давно возненавидел Киллера, но при этом, он до сих пор любит Киллера, да, вам не послышалось, Оутер любит Киллера. Откуда у Киллера столько поклонников? Не знаю, хотя, Киллер и сам не знает. Откуда ему знать то?
Оутер до сих пор не знает про гостя, что находится буквально за 18 шагов от него.
Киллер решил действовать, видимо в этот день у него будет 2 жертвы. Он телепортировался за другую ель, за этой елью держать позицию для нападения гораздо проще и удобнее. Оутер шëл и нечего не подозревал, как и все жертвы, на которых охотятся маньяки и убийцы, которые не готовы остаться без жертвы на этот день.
Крепко сжав рукоятку ножа, он резко побежал на жертву и прыгнул на него со спины, дабы тот упал и не смог нанести удар. Оутер явно не ожидал нападения в пустой ав, где только он и тишина и по идее Колор, который ждëт его.Киллер поднëс нож к шее Оутера,нанося два мощных удара.Оутер пытался скинуть неизвестного ему монстра и, о чудо! Он смог его скинуть с себя, ударив логктëм по грудной клетки Убийцы.
Киллер случайно выронил свой нож, тот отлетел на приличное расстояние.
Убийца немного отлетел, но боли не чувствовал, тем временем как Оутер истекал "кровью" В районе шеи, было невыносимо больно, но он смог посмотреть на неизвестного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повышение.
FanfictionЧто-то похожее на типичный вариант «фанфиков». Ура, смена названия.