.6.

618 54 19
                                    

....

-Хорошая робота, Киллер-Найтмер

С другой стороны ëлки уже стоял Кошмар, что наблюдал со стороны смерть Оутера, ему нравилось это зрелище, но не нравились слова Здвëздного адресованые его подчинëнному.
Убрать ещë одного соперника, даже не касаясь его, разве не это прекрасно?
По-грубому, но в то же время приятному голосу, Киллер узнал своего босса.

-Вставай уже, а то заболеешь-Найтмер

-Как скажете, босс-Киллер

Послушный Убийца встал со снега, убрав лишний снег с куртки, он подошëл ближе к своему боссу, нагло и без церемоний он взял своего босса за руку, дабы тот телепортировал его обратно в замок, уж очень сильно ему не нравится торчать здесь.

-Даже не спросил, не нагло ли? -Найтмер

-Босс, меньше разговоров, хочу уже отдохнуть-Киллер

-Ты стал слишком наглым, Киллер-Найтмер

Кошмар говорил это с издëвкой, он явно хотел поиздеваться над своим подчинëнным.

-Я сказал "без разговоров" сложно что-ли просто телепортироваться в замок? -Киллер

-Сначала нормально попроси, а потом я подумаю-Найтмер

-Какой ты сложный-Киллер

-Что есть, то есть. Ну так, что, нормально просить будешь? -Найтмер

Киллер слегка задумался, всë же его босса трудно понять.

-Ладно. Простите, босс, не могли бы вы, телепортировать нас в замок? -Киллер

Кошмар победно улыбнулся.

-Ну раз так просишь, то ладно-Найтмер

... -..

Киллер сидит на своей прекрасной кровати и пытается понять, насколько его босс идиот, пока что на 56%

... -

Чëрная комната, больше похожая на подвал. Там тянуло приятным холодом, запаха у этой комнаты нет, по крайней мере он не чувствуется. Довольно большой железный стол, который стоит посередине комнаты, на нëм лежат фломастеры красного и чëрного цвета, два ножа, белая кружка из которой доносился приятный запах кофе, парочка книг, одна зелëная, другая красная.
Рядом со столом стоит деревянный стул, ничем не примечательный стул. А вот, что самое интересное. На стене висит огромная доска, на ней 54 фотографий сансов из разных ав, 50
  из них уже зачëркнуты красным крестом, знак того, что их уже нет в живых, а один из них. Обведëн чëрным кругом, знак того, что он следующий, этот санс носит имя Кэнди, интересно же, почему именно эти сансы? Хах, всë просто, эта комната предлежит самому Кошмару, у этого "ангела" есть объект обожания, чтож. Он же негатив. Как? Не то, чтобы это прям любовь до гроба, нет, это одержимость, крайне сильная одержимость скелетом, он его привлëк, Кошмар просто не может выкинуть его из своей черепушки
У Найтика уже есть "объект любви" и как можно догадаться, это Киллер, все те сансы, которых Кошмар заставлял Киллера убивать, были увлечены Киллером.

Это же гениально.

Киллер мало что знает о своих поклонниках, да и ему неинтересно, но Кошмарик получает дикий кайф, когда Килл убивает своих поклонников, на это так приятно смотреть, да и негатива гораздо больше.

Килл довольно привлекательная персона, как и внешне, так и внутренне, многие находили в нëм вдохновения, но половину из его поклонников останавливало то, что он беспощадный убийца, поэтому шансов в любом случае больше лишь у Кошмарного. И сам Найт это понимает, но некоторые проценты остаются, что Килл решит уйти к кому-то сансу из самой странной ав, поэтому Кошмар продумал этот план.
Кошмару нет труда вычислить таких ухажоров, учитывая его способность чувствовать эмоции это совсем не сложно для него. Сейчас Найтик стоит напротив этой доски, он понимает, что осталось немного, так что можно не торопится, он и сам частенько пропадает из замка, чтобы найти кого-нибудь из этих мудаков и убить его, чтоб не приближался к его собственности.
Чтобы сблизиться с Киллером недостаточно просто убить его поклонников, нужно уделять ему внимание, ухаживать за ним, позволять больше, чем всем остальным, дарить что-нибудь, защищать его и много чего, но это всë делают обычные парочки, а они не обычная пара, им не нужно это, тем более Киллеру, который не чувствует эмоций. Найтмеру проще закрыть того с собой навсегда и тот уже не сбежит, да и бежать ему некуда.
Уйдя из этой зловещей комнаты, даже забыв свою кружку, Кошмарик направился к своему кабинету, чтобы опять сидеть всю ночь сходя с ума от этой странной "любви" и видя несуществующее очертание Киллера. Да. Порой Найтмеру кажется, что Килл стоит перед ним, но это не на самом деле, это лишь его фантазия. Пф, больной.

--------------------------------------------------------------

Спидран по переписи глав почти окончен.

Повышение. Место, где живут истории. Откройте их для себя