1

1.4K 37 2
                                    

Тэхёну четыре. Он гуляет с отцом во дворе. Сегодня у них пошёл снег. Тэхён, одетый во всё белое, даже не отличается от маленьких сугробов.

Тэхён поднимает пальчик вверх и улыбается.

-Снег!

-Да, малыш, идёт снег. Смотри как много выпало. Пойдём там поиграем?

-Да!

Тэхён брал в маленькие ладошки снег и бросал в воздух. Иногда даже пытался слепить снежок. Делал так, как увидел у старших ребят, всей своей силой надавливал на снег в руках, крутил немного и вот готово. Только вот это похоже на раздавленный снежок, нежели на обычный. Но Тэхён и на это улыбается. Радуется своему творению.

Пока он играл, отец отошёл поболтать с соседом. Он стоял неподалёку и следил за Тэхеном. Но заболтавшись не заметил, как Тэхёна случайно толкнули. Он упал на землю.

-Ай!

-Прости, - толкнувший его мальчик поднял его. Лицо Тэхёна было в снегу. Мальчик снял перчатки и начал убирать снег с его лица.

-Больно..

-Ничего страшного, сейчас пройдёт.

-Холодно..

-Прости, я не спе.. - он остановился. Он почувствовал резкий,приятный запах.

-Я чувствую твой запах..-если он почувствовал его,то значит они истинные..

-Что случилось? - к ним подбежал отец Тэ.

-Я упал, а мальчик помог мне, - детским лепетом говорил Тэ. Отец посмотрел на мальчика. Позже он нахмурил брови и сказал.

-Пойдём, Тэ. Нас папа ждёт,- они ушли, оставив мальчика, находяшеся в полном шоке одного.

"Это получается он..мой омега?
А почему его отец так посмотрел на меня и ушёл?" - рассуждал он. Хотя эти и понятно почему. Он был одет во все старое, рванное. Если рассказать о нем, то можно сказать, то что его зовут Чонгук. Ему восемь и живёт он с родителями, которые пьют. Сразу было видно, что он безпрезорный. Одежду приносили соседи, так как жалели мальчика, но она была уже поношенная. Иногда родители сами приносили найденные на помойке старые вещи. Он сильно отличался он Тэхёна, который был одет во всё дорогое. Отец поэтому  испугался и увёл его подальше. Чонгук этого не понял и целый день думал о мальком омеге.

Даже придя домой рассказал родителям.

-Мама, представляешь, я истинного нашёл! Он так приятно пах. Помнишь как те цветы, которые мы у сеседей видели! Красные такие, - на одном дыхании произнёс мальчишка.

мой омега Место, где живут истории. Откройте их для себя