14

525 25 28
                                    


На этот раз Чонгук и вправду изменился. Он больше не срывался на него.

Когда у них родился второй малыш, то Чонгук, как подумал Тэхен, стал намного адекватнее.

-Чонмин копия тебя,Тэ,-говорил он, пока они укладывали младшего сына.

-А Чонсан маленькая версия тебя,-Тэхен воздержался и не стал говорить, что он похож на Чона не только внешне,но и внутренне.

Но счастье Тэхена длилось не долго. Однажды он хотел выйти с детьми, когда Чона не было дома.

Он попытался открыть дверь, но ключ не подошёл.

-Чонгук же сам дал этот ключ... -после еще трех попыток, он окончательно убедился, что ключ не тот.

Забежав к комнату,он начал искать в ящиках ключи.

-Он наверное просто случайно ключ не тот дал. Он же не мог меня обмануть.

Он перерыл все ящики и шкафы. В самом конце ящика,он нашел другой ключ. Тэхен сразу же попытался открыть им дверь, но вновь не вышло.

-Да что ж такое!

Но позже его внимание привлек ящик, который был закрыт.

Тэхен попытался открыть его ключом, который нашел. И у него получилось.

Там было куча конвертов. Он раскрыл каждую. И в каждой были деньги. На марках были имена его родителей.

-Они присылали деньги? Почему тогда Чонгук ничего про не говорил.

Весь оставшийся день, Тэхен был сам не в себе.

Когда он услышал , что Чонгук вернулся и открывает входную дверь. Он сразу же подбежал к двери. Не успел он войти в квартиру, как Тэхен налетел на него. Получив от омеги пощёчину, Чонгук в шоке смотрел на него.

-Тэ, ты чего?

-Ты ещё спрашиваешь?-усмехнувшись Тэхен вновь начал колотить его.

Чонгук кое-как затолкнул Тэхена обратно в квартиру и закрыл дверь.

-Тэхен, объясни нормально.

-Какого черта ты запер нас?

-Я дал тебе ключи.

-Они не подходят,-крикнув, Тэхен бросил ключи прямо в Чонгука.

-Успокойся. Я наверное не те ключи тебе оставил.

-Хватит врать мне, Чонгук! Почему ты не говорил, что мои родители присылают деньги?Как ты мог так поступить со мной? Я думал, что у нас все налаживается. Что все будет как у нормальных людей. Но нет. Ты вновь все испортил!-Тэхен выговаривал ему все, что накопилось, а Чонгук начинал уже злиться- тебе так нравится издеваться надо мной?!

мой омега Место, где живут истории. Откройте их для себя