-Тэ, - Чонгук сел рядом.-Мы уже поняли свое отношение к к друг другу. Так что думаю мне пора познакомиться с твоими родителями.
-Ты же их знаешь.
-Я их видел только. Мы никогда не общались.
-Ну, Чонгук.. Не думаю, что сейчас время.
-А когда?
-Когда я точно буду уверен в своих чувствах.
-Ты сам меня поцеловал. Это уже о многом говорит.
-Да, но..-Тэхен думал, что же сказать. - Давай лучше с твоими.
-Моими? - Тэхён кивнул. - Это плохая идея.
-Вот видешь. Мы ещё не готовы к этому, так что..
-Рядом с ними не место для тебя. Они пьют, упoтребляют.
-Но мы же должны им сказать, - Чонгук молчал. - Чонгук?
-Давай потом - Тэхён разочерованно кивнул. Чонгук приобнял его за плечи. - Люблю тебя.
Тэхён замечал, что Чонгук всегда ухаживает за ним, заботится, но все же не говорил родителям. Они знали, что Чонгук всегда доставал Тэхёна и всегда вёл себя странно.
Но сейчас Тэхёну приятно от такой заботы."Он же такой хороший, его родители просто не могут быть плохими. Может, мне самому к ним пойти?"
Через неделю он решился. Он поднялся на нужный этаж и постучался. Дверь ему открыл отец Чонгука.
Пройдя внутрь он начал оглядоваться. На столе были пустые бутылки, окурки и.. какие-то таблетки..
Тэхену было не по себе. В квартире Чонгука намного уютнее.
Но решившись он начал разговор.-Здравствуйте, я Тэхен. Я, можно сказать, что омега Чонгука, - на их лице он прочитал удивление.
-И тебя не волнует его проблема?
-Какая проблема?
-Тебя не волнует где Чонгук был два года?
-Он был в армии два года.
-У Чонгука психическое расстройство. Он два года провел в психиатрической лечебнице,-Тэхен замер от услышанно.
-Но.. Он же говорил..
-Чонгук не признает этого. Вот, - мужчина показал рецепты от врачей и таблетки. Некоторые листы были уже пожелтевшими.
-Но..-Тэхен больше не знал что говорить.
Он вернулся домой. Спросить об этом у Чонгука было для Тэхена тяжелее, чем разговор с его родителями.