До самого вечера Тэхен был весь на нервах. Места себе не находил.
-Где ты был?Где дети?!
-Для начала успокойся. Они у моих родителей.
-Что..? Ты..
-Не волнуйся. Я заберу их завтра утром. Сейчас нам нужно самим во всем разобраться.
-Я не хочу ни в чем разбираться. Я уже терпеть все это не могу. Чонгук, это уже конец. Нас ничего не связывает.
-Мы ещё ничего не решили, а ты уже пытаешься бросить меня.
-А что решать? Ты обманывал меня, запер здесь. Что еще ты скрываешь?
-Я не врал! Я это делал, чтобы нашу семью сохранить!
-Ну и как? Сохранил? Я же все равно узнал правду.
-Я старался ради нас же. Тэ, прошу..
-Ты можешь делать что угодно , но я больше не вернусь к тебе.
-Ты не можешь. У нас дети.
-Вот именно, что у нас дети. Они не должны расти в такой семье. Чонсан уже очень жёсткий.
-И что ты предлагаешь?
-Закончить это все. Я долго терпел. Пытался идти тебе на встречу, но ты еще больше врал и делал мне больно. Как бы я тебя не оправдывал,ты никогда не менялся. Я не хочу иметь такого альфу.
Чонгук слушал все, а внутри все болело. Хотелось отмотать время назад и пройти весь путь заново. Тогда бы он сделал все правильно. Как хочет Тэ..
-Я уйду. И ты не посмеешь меня остановить.
-Тэ..
-Прошу, не делай хуже. Я и так еле держусь сейчас.
Тэхен собрал вещи. Чонгук понимал, что когда младший уйдет, то он останется один. Он понимал, что это он виноват во всем. Хотел остановить его, но не зотел делать ему больно. Сейчас Тэхен выглядел несчастным. Чонгук хотел, но не мог это исправить. И пока он не может это сделать, он не будет останавливать его.
"Он и так несчастен со мной."-Уже почти ночь. Подожди до утра.
-Нет.
-Не волнуйся. Я ничего не сделаю,-Тэхен пару секунд молча глядел на него.
-Тогда я посплю на диване.
- Я сам здесь посплю.
Оба не могли уснуть этой ночью. Они понимали, что это уже конец.