3

719 33 5
                                    

-Тэхён, привет, - смотря в глазок младшего говорил он. - Я знаю, что ты дома. Я тебя в окне увидел, открой дверь, пожалуйста.

-Уходи.

-Ну Тэ, малыш. Не бойся, я ничего не сделаю. Мы просто поговорим.

-Нет. Мы достаточно поговорили.

-Тэ, всего один разговор и я уйду, а не откроешь, то просижу здесь пока ты не выйдешь.

Тэхён открыл дверь.

-Чего?

-Можно пройти.

-Нельзя.

-Тэ, Послушай меня. Я хочу, чтобы у нас наладились отношения. Мы истинные, ты всё равно будешь нуждаться во мне во время течки.

-Как-то жил без тебя, всё нормально было,-и захлопнул дверь прямо перед ним.

Чонгук ждал его у себя в машине. Вечером Тэхён вышел из дома. Чонгук поехал за ним.
Он повернул за какой-то угол. Выйдя из машины, Чонгук пошёл за ним.

Тэхён подошёл к какому-то альфу.

-Принёс?

-Нет..

-Громче говори!

-Нет,- смотря вниз говорил он.

-Сегодня был последний день.

-Вы сами увеличили первоначальную сумму!

-Не ори, щенок! - он взял Тэхёна за грудки. - Слушай сюда. Если завтра не принесёшь сумму, то.. - не успел договорить, как позади Тэхёна подошёл Чонгук. Он положил руку на плечо Тэ.

-Какие-то проблемы?

-Тебя не звали,вали куда шёл.

-Обязательно. Только руки убрал от него.

-Чего?

-Руку, сука, убрал! - альфа отстранился. - Что надо от омеги?

-Мы сами решим.

-Да, Чонгук, мы са..

-Ты молчи, - не смотря на Тэхёна, сказал он. - Я задал вопрос. Какого черта ты хочешь от моего омеги.

-Он бабло за наркoту не отдаёт. Месяц ждём.

-Вы цену увиличили!

-Тэхён, закройся!-крикнул Чонгук.

-Либо отдавайте, либо будет хуже,-Чонгук закрыл глаза и выходнул.

-Сколько?

-200$-Чонгук посмотрел на Тэхёна сжав челюсть. Достав из кармана кошелёк, он достал оттуда деньги и отдал всё.

мой омега Место, где живут истории. Откройте их для себя