-Мне кажется, или у тебя живот уже округляется?-подойдя сзади, Чонгук погладил живот Тэ-Сделаем тест еще раз?
-Мы делали недавно.
-Мы сделали почти сразу после сцепки. Беременность так быстро не проявляется.
-Ты сам предложил.
-Да, я был очень взволнован,-Чонгук смущённо улыбнулся.
-Тебе просто кажется.
-Все же сделаем.
Зайдя в ванную, Тэхен пару минут не решался делать тест. Он знал, чувствовал беременность.
Тест, как и ожидалось, оказался положительным.
"Он не должен этого видеть.."-Тэ, ну что там?-Чонгук без стука зашел в ванную. Тэхен испугался и спрятал тест за спиной.
-Ни.. ничего...
-Что ничего?
-Ничего не показало. Я не беременен.
-А где тест?
-Я...-Чонгук подошел к нему и хотел забрать тест, который Тэхен так крепко держал за спиной.
-Тэхен, ничего страшного если не получилось. Я не разозлюсь , дай мне только посмотреть.
-Нет...-Чонгук забрал у него тест.
-Две полоски...
-Это..
-Малыш,у нас получилось, -Чонгук обнял Тэхена .-Глупыш мой, ты неправильно понял. Две полоски значит все получилось.
Тэхен боялся последствий. Поэтому пытался убедить Чона в обратном.
-Это просто ошибка. У меня же нет живота.
-Это означает, что наш малыш ещё совсем кроха,-сказав, Чонгук положил большую ладонь на живот омеги.
Так прошел месяц. Тэхен чувствовал себя ужасно. Как морально , так и физически.
-Прошу, дай мне уехать к родителям..
-Нет, Тэ, это опасно. Перелёты могут навредить малышу.
-Чем?!
-Ты можешь там ударить и.. Ну мало ли, что может произойти.
Однажды за ужином Чонгук надел на Тэхена кольцо.
-Тэ, мы скоро станем родителями. А ребенок должен родиться в браке.
-Я...-Тэхен снял кольцо. -Чонгук, мне нужно кое-что сказать тебе. Я хочу.. Хочу избавиться от этого ребенка. -В миг улыбка Чонгука исчезла.