8

587 27 32
                                    

С того дня прошло три дня. Все эти три дня Тэхен мучается. У него жар, постоянно голова кружиться, а метка ужасно жжет.

-Мм, как же плохо..
Он мог только лежать в постели. Джису заходила к нему и старалась как-то помочь.

-Может сказать Чонгуку?

-Нет! Не говори о нем при мне.

И так каждый раз.

А Чонгук все думал о Техене.
"Я все сделал правильно. Он не понимает всего, потом он будем мне благодарен за то, что я сохранил нашу семью."

Прошла ещё неделя. Тэхёну стало хуже. У него началась течка.

-Мне так плохо..

Он спал под одеяло, как почувствовал, что с него его стянули.

-Мм, - вдруг почувствовал прохладную руку на месте метки.
Жжение начало отпускать.

-Тэ, я здесь,-прошептал Чонгук.
Тэхен нахмурился, но все же повернулся к нему. Сил не было даже на то, чтобы открыть глаза.

-Мне плохо.. - еле выдавил он из себя и потянулся ближе к Чонгуку. Он уткнулся носом в его шею и начал вдыхать запах, который так хорошо успокаивал.. Запах Чонгук сейчас был сильнее обычного, Тэхён даже не понял, что у того начался гон.

Чонгук еле себя сдерживал. Находится в период гона рядом с течной омегой и не трогать его, просто невозможно.

"Спокойно. Ты не можешь сделать ему больно. Не можешь."
Он лишь вдыхал его запах и иногда облизывал место метки.

Проснулся Тэхен лишь ночью.

-Чонгук? Как ты оказался здесь? - он не помнил ничего.

-Не важно как. Главное я сейчас рядом,-Тэхен хотел ещё что-то сказать, но почувствовал сильный запах Чонгука. Позже заметил, как тот весь покраснел, а на лбу и шее видны вины от напряжения.

-У тебя гон..? - Чонгук кивнул. - Ты..ты поэтому пришёл, да?

-Не мне одному плохо. Я тебе тоже нужен.

-Нет.. Больше между нами ничего не..

-Тэхен, замолчи, -он притянул Тэхена поближе. - Зачем весь этот цирк? Мы оба знаем, что всегда будем вместе.

-Я..-Чонгук проник языком в его рот.

Он стонал в поцелуе и хотел дотронуться до тела Тэхена. Он по началу сопротивлялся, но позже поддался инстинктам.

мой омега Место, где живут истории. Откройте их для себя