зачем ты меня возбудил?!

582 37 7
                                    

Я проснулся от вкусного запаха омурайсу, повернув голову я не увидел Каччана.
Попытаясь встать я сразу же сел обратно.
Блять, Каччан перестарался.
Подумал я и лёг обратно. Через пару минут ко мне в комнату заходит Каччан с подносом в руке. Он был очень сексуальным, на его голом теле был надет явно маленький фартук и длинные шорты, из-за этого фартук почти ничего не скрывал.
Я немного покраснел. На подносе был омурайсу с соком.

- Доброе утро, солнышко) - своим хриплым и низким голосом сказал Каччан.

- Никакое не доброе! - надулся я.

- Что такое? Моё солнышко надулось?)

Я всегда краснею когда меня называют ласковыми словами. И он это конечно же знает!

- Кое-кто перестарался! Я даже встать не могу!( - продолжая дуться говорил я.

- Прости, просто у меня не было секса с того дня как мы разошлись, и ты был таким сексуальным что я не сдержался. Хочешь я тебе мороженое куплю? Твоё любимое) фисташковое)

Я снова покраснел. «О Боже, он помнит мой любимый вкус мороженного, какой завтрак я люблю и даже то что мне нравится когда меня называют ласковыми словами, как же мило)» подумал я.

Я словно засиял.

- да! Купи мне мороженное) и сосасолу)

- ты это так колу называешь?

- ну да)

- Ладно будет тебе сосасола) ты пока полежи я быстренько.

- ага)

Каччан положил ко мне поднос с завтраком и поцеловав меня в лоб ушёл в магазин. Дождавшись пока он уйдёт я быстренько встал с кровати сделал водные процедуры, покушал омурайсу и подошёл к смокингу Каччана.

- Ну погнали! - сказал я одев на себя его рубашку.
Я надел на себя рубашку, ошейник и длинные гольфы и начал фоткаться в сексуальных позах.

- хехехе - злобным смехом я нажал на кнопку «отправить» и отправил эти фотки Каччану.

«Как представлю как он там стоит в очереди со стояком и красным лицом как у помидорки так и хочется на это посмотреть» думал я как вдруг кто-то выламывает парадную дверь и бежит ко мне. Я от страха не смог сдвинутся с места, лишь сидел как котёнок на кровати в рубашке Каччана красном ошейнике и гольфах.
В комнату заходит Каччан, его стояк очень сильно выпирал а сам Каччан тяжело дышал.
- блять, а вот сейчас я перестарался! - сказал я вслух как меня толкают на кровать садятся между ног и начиняют теребонькать   мои соски. Я застонал.

 ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана Место, где живут истории. Откройте их для себя