Странный директор

353 29 1
                                    

Что же делать?! Рядом с директором моё сердце всегда бьётся как бешеное...

- Мидория? С тобой всё в порядке?

- а... ээ м-мне просто нужно отойти и....
О нет... походу я потерял сознание...

Я открываю глаза и вижу обеспокоенное лицо Канеки который держал меня руками за щёки.

- ИЗУКУ ОЧНУЛСЯ!! ИЗУКУ? КАК ТЫ? БОЖЕ Я ТАК ВОЛНОВАЛСЯ...

Канэки обнимает меня но его отталкивает какой-то ёжик.. хехе, это же Каччан)

- Деку? Боже как же ты меня напугал... я так сильно тебя люблю - сказал это Каччан нежно целуя меня в лоб.

- ох Каччан ты сейчас меня задушишь своими большими руками), и как ты здесь оказался? ты же должен быть на работе...

- это я ему позвонил. - начал Канеки.

- ладно дайте мне встать. - я попытался встать как у меня резко затрещала и я обратно на кровать и взялся за голову. - ох.... Похоже я не поправился...

- ну конечно нет... тебе нужно больше отдыхать и лежать.

- ага, Бакуго дело говорит) ну а я пошёл, у меня сестра приболела, надо ей лекарства купить и игрушки.

- Хорошо пока, Каччан, ты тоже можешь идти, мне всё-равно ещё до завтра здесь лежать.

- ну уж нет, я останусь здесь.

- тогда не принесёшь ли мне воды?

- ну хорошо. - сказав это Каччан нежно чмокнул меня в лобик и вышел из комнаты.

Ну так, теперь я могу осмотреться. Я в больнице, это видимо какая-то дорогая больница. Сколько ломал себе в детстве руки впервые вижу такую палату.
Но стоп... я же упал в обморок когда встретил... директора Шинсо... точно...

*стук в дверь*

- входите. - и кто же это? Каччан конечно быстрый но чтоб настолько...

Дверь открывается и в палату заходит директор Шинсо.

- привет) я подождал пока все выйдут.

- эм... простите за тот раз, мне правда очень стыдно. Я прост- меня перебил директор Шинсо.

- не надо извинений, ты не виноват из-за твоего припадка.

- хех, ну в детстве у меня такое часто случалось, но после 9 лет такие припадки прекратились.

- понятно. - он начал ко мне медленно подходить, погладил меня на щёку и приблизился к моим губам...
Я оцепенел, не мог двинуть и пальцем. Будто сейчас это вовсе не моё тело, я чувствовал лишь его дыхание.

- жаль, что ты не мой, но скоро будешь) а сейчас спи.

Мои глаза закрылись. Всё мутно. Я слышу голоса.

- Деку, вот твоя вода как ты и просил... Деку? Деку ты меня слышишь? Да ладно опять чтоли? БЫСТРЕЕ ВРАЧА!!! ДЕКУ ПЛОХО!!

________________________________
Продолжение следует...

Простите за то что так мало, следующая будет длиннее :*

 ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана Место, где живут истории. Откройте их для себя