А ой

371 30 15
                                    

Открыв глаза я увидел тот же потолок. Те же стены, та же шторка. Я почувствовал как что-то тяжёлое лежит на моём животе.

Чуть повернув голову я увидел спящего Каччана.

Сколько же я был в отключке?!

Я захотел встать, но у меня не вышло. Ноги атрофированы... что же делать...

- Ах Деку ты наконец-то очнулся! - я услышал голос с лева от себя где и лежал Каччан. Он встал и обнял меня. - Боже...ты наконец-то очнулся... я тебя так люблю... если бы ты не очнулся я бы убил всё в этом мире.

- у-успокойся Каччан... что с тобой? Сколько я так пролежал что у меня аж ноги атрофировались... и почему если бы я умер ты бы убил весь мир? - я начал поглаживать его по голове. Видимо пролежал я очень долго

- я бы убил весь и всё что существует в этом мире за то... что не смогли уберечь единственное солнышко. - Каччан говорил похрапывая... он заплакал... от счастья...

Я взял Каччана за обе щёки руками и приподнял близко к своему лицу.

- Каччан, я тебя люблю понял? Я ни за что не уйду с этого мира один, ни за что не оставлю тебя в этом гнилом мире одного. Запомни это Каччан. - сказав это я потянулся к разорванным губам которые рвал Каччан. Я нежно прикоснулся к его губам и после поцеловал его. Каччан будто боялся меня спугнуть? Я впервые взял на себя инициативу.

После долгого поцелуя каччан будто ожил.

- ой...эм... Деку... спасибо, мне это было надо... в общем ты заснул на 3 года...

- я ошалел... три года? Пиз&@8₽

Что-то здесь не так, Каччан не переставая смотрел на меня.

После минуты молчания Каччан заржал как никогда.

- АХФЭВДЗХЕХЕ ГОСПОДИ ПОВЕРИЛ АЖАЭХАХЭАХ

Из-за его смеха мне тоже стало смешно.

- Каччан! АХАЭАЭАХА НЕ СМЕШНО ВООБЩЕ-ТО! - мы долго смеялись из-за друг друга. Я рад что Каччану стало лучше.

*тук тук тук*

Из дверного проёма показался Тодороки.

 ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана Место, где живут истории. Откройте их для себя