Проснувшись от неприятного звука будильника я открыл глаза, Каччана уже не было. Ну конечно, его работа находиться на другом конце города от моего дома.
Совсем не хотя я встал с тёплой кровати которая до сих пор пахла дорогими духами Каччана. После водных процедур я вышел из ванны и направился на первый этаж на кухню. На кухне меня уже ждал завтрак и какой-то листочек, на нём было что-то написано.
Я взял бумажку и начал читать.
« Доброе утро зайчик) если ты это читаешь значит ты ещё не завтракал, обязательно покушай перед уходом! В десять часов вечера я тебя заберу с работы так что тебе придётся отменить все гулянки с друзьями. У меня для тебя сюрприз)»
С любовью твой любимый Каччан :*Как мило. Что же за сюрприз меня ждёт? Может это подарок который он мне на день рождения не подарил?
С этими мыслями я позавтракал и переодевшись вышел из дома.* у Мидории зазвонил телефон *
* я в твоей голове словно червь паразит, рассекаюсь в венах словно нейротоксин.
П п просто просто невыносим.
Это мой способ быть с тобой рядом*
(Если что это слова из песни DEEP-EX-SENSE- Neurotoxin. Это не перевод, песня на русском)
Я взял трубку.- Привет Канеки, ты уже в кафе?
- Привет, нет, я просто увидел тебя на другой стороне через дорогу, и подумал раз ты не оглядываешься по сторонам и не увидишь меня, то надо позвонить.
Я посмотрел через дорогу, а там махал рукой мне Канеки. Я помахал в ответ.
- переходи дорогу ко мне, с моей стороны быстрее будет.
- ага.
*пик* *пик* *пик*
Дойдя до светофора я стал ждать пока Канеки перейдёт дорогу.
- Ещё раз привет Изуку)
- привет, слушай а ты знаешь что за костюмы у нас сегодня?
- частно сказать нет... но точно не кролик, сегодня рабочий день, вряд ли по будним дням настолько много свободных. Так что думаю горничной костюм.
- и почему же? Может и школьница.
- давай поспорим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана
FanfictionВ моей истории нету причуд, геройской академии и т.д История в основном происходит когда всем уже 24-25 лет. Мидория- 24 года, только что окончив универ. Из-за Мономы, злейшего врага Мидории, после Универа, Мидорию не впустили ни в какую-нибуть орга...