Когда я открыл глаза я почувствовал как меня гладят по голове.
- проснулся?)
- ммм, какое сейчас время? - сонным голосом сказал я.
- ...
-...
- ты чего молчишь? - сказал я и почувствовал что-то твёрдое втыкающееся в мой животик.
- ты серьёзно?!/// у тебя встал?! Что я такого сделал что у тебя встал?!
- ДА НЕ ОРИ ТЫ!
Просто ты такой сексуальный, лежишь на мне в моей футболке, видно твоё плечо с моими засосами, сонный голос, твои милые кучерявые кудри...- Каччан! Перестань! Иначе я, иначе у меня...
- тоже встанет?)- ухмыльнулся ёжик.
- нет. Иначе мне захочется соблазнить тебя ещё сильнее - пошло улыбнувшись сказал я вставая и уходя в сторону своей комнаты.
- ах ты дерьмо куда это ты направился?! - прорычал Каччан пытаясь схватить меня за футболку, но я легко уклонился и побежал по лестнице.
Я услышал как за мной бежит тяжёлый и быстрый медведь, это был Каччан, я рванул что есть мочи лишь бы меня не поймали.
Пять секунд и я не слышу за собой шагов, я убавил темп, забегая в комнату я полностью остановился у кровати и развернулся назад, посмотреть где же Каччан. Тут меня резко кто-то обхватывает и развернув меня я падаю в кровать, надо мной кто-то навис.
Это был Каччан, когда он успел меня обогнать?! Не зря его прозвали «убийца убийц»- хахаха я тебя поймал ) - начал позотливо лыбится Каччан. - а теперь ты мне за это должен сделать м.... - неуспех договорить Каччан как в дверь кто-то постучался.
- ёбанный рот, почему именно сейчас?! Кого надо убить?! - начал злобно фыркать Каччан.
- успокойся, я открою дверь, а ты подожди здесь.- сказал я поднимаясь с кровати и направляясь к лестнице на первый этаж.
Открыв дверь я увидел перед собой Моному и пару охранников в костюмах.
- ой ой ой, смотри-ка, ну привет шлюшка)) я тут узнал, что гейяночка кафе скоро превратится в гей-бар)) там тебя точно заставят сосать каждому клиенту)) - своим мерзким и лицемерным голосом говорил Монома.
- ... ... ... это всё? - с полным похуизмом в голосе спросил я.
- Всмысле всё?! Я говорю что ты станешь настоящей шлюхой, Ш Л Ю Х О Й.
- я не глухой если ты не понял, я спросил Э Т О В С Ё?!
Монома хотел заорать на меня как вдруг посмотрел за мою спину и резко замолк. Во взгляде Мономы было видно что ещё чуть-чуть и он наложит в штаны прямо сейчас от страха, после он сразу же сбежал даже не посмотрев на меня.
Я развернулся и увидел сзади себя Каччана который своим свирепым взглядом провожал машину Мономы.- Каччан, я же сказал тебе быть наверху. - немного надулся я.
- я сейчас настолько возбуждён что не могу даже смотреть на тебя. - сказал Каччан и подняв меня на руки понёс на второй этаж в комнату.
Мы занимались сексом до самого вечера, после нам позвонил Киришима по FaceTime ( типо по фэйсТайму можно звонить с камерой)
- Привет Киришима)
- привет дерьмоволосый.
- вам тоже привет, приходите к нам, мы тут в карты играем на «желание»)) - пошло сказал Киришима.
- о круто! Уже идём
- стой
-что?
- дерьмоволосый, там есть соджу? (Соджу- алкогольный напиток в Корее)
- о да конечно, красный) (с зелёной крышкой - не такой крепкий и может позволить себе каждый. С красной крышкой - очень крепкий и не каждый себе позволит её, слишком дорогая)
- уже идём - сказал Каччан и сбросил трубку.
________________________________Продолжение следует...
Простите но глав будет выходить мало так как Школа и так далее.
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана
FanfictionВ моей истории нету причуд, геройской академии и т.д История в основном происходит когда всем уже 24-25 лет. Мидория- 24 года, только что окончив универ. Из-за Мономы, злейшего врага Мидории, после Универа, Мидорию не впустили ни в какую-нибуть орга...