Боль это и есть любовь

418 34 3
                                    

- ...

- Давай Тодороки, чего ты молчишь? Ты сделал своё действие, задавай Изуку. - он сказал спокойно, но когда произносил моё имя страшно зыркнул на меня. Блять, и что же мне делать?! Неужели сегодня я останусь без очка?! Он хочет поговорить на счёт этого наедине? Или не хочет вмешиваться потому что это было до того как я его встретил?

- *вздох* ладно Мидория, эмм... я даже не знаю что тебе выбрать то...

- ну давай быстрей, не тяни, скажи всё что угодно. - начал ныть Каминари.

-ладно ладно, поцелуй каждого сидящего здесь парня.

Каччан зыркнул на меня, в его глазах читалось «если ты прикоснёшься хоть к кому-нибудь, то мне придётся на следующий день звать ихних близких на похороны». Поэтому не долго думая я сразу же взял свою рюмку и выпил её. Наступил собачий кайф... ( короче когда голова кружится, если переборщить с собачим кайфом то может и вырвать)

- я, я всё... К-Киришима, ммм, снимай с себя свою кофту от Puma, ставлю рюмочку на то, что под этой кофтой нечего нет!

- хех~ есть! - сказал Киришима и начал снимать с себя кофту. - вот! Есть! - он снял её, но под ней и правда нечего не было, почему же он Будапешт что есть? Неужели я настолько сильно напился что не вижу его майки?!

- н-но Киришима, под ней ничего нет. - неуверенно произнёс я.

- а как же засос? Он ведь под кофтой! Ты не говорил что под кофтой должна быть именно одежда!
И правда, у него на левом соске, прямо рядышком, три засоса и след от человеческих зубов. Киришима? С кем он это делал?! Почему я об этом не знаю?!

- ладно, выиграть на рюмочку я проиграл - сказал я заглатывая ещё одну рюмку. - но кто тебе их поставил? Почему я о нем не знаю?!

- ах это... просто у нас были проблемы в отношениях, вот я и молчал, это сделал Тецутецу - чуть покраснев сказал Киришима.

- ого - сказали все хором, даже Каччан был немного в шоке.

- надо и мне поставить тебе такие же следы)) чтобы не терялся)) - улыбаясь сказал Каччан.

- сегодня же и поставишь~ - игриво произнёс я.

После, прошло где-то круга 4, после все бухие, кроме Бакугоу и Тодороки.
Они договорились, что Бакугоу утаскивает Мидорию с Каминари, так как дом Каминари по дороге домой к Мидории, а Тодороки отвозит Киришиму, естественно оба это делали на такси, так как всё-таки алкоголь на них действовал.

~•утро•~

Я проснулся оттого что кто-то гладил меня по голове, открыв глаза я увидел Каччана, что улыбался.

- Доброе утро, ангелочек)

- доброе, ммм, долго ты вот так лежал и смотрел на меня? - немного покраснев сказал я.

- минут пятнадцать, может больше, не слежу за временем когда глажу своего ангелочка)

Что тут не чисто, он сегодня слишком счастливый, я что-то сделал вчера?
Ладно, потом спрошу, сейчас мне надо сходить в душ, в общем принять водные процедуры и пойти готовить завтрак.
Я приподнялся на локти и убрал с себя одеяло. Что... какого я голый?! На мне нет живого места! Всё в засосах и следов от зубов!

- Каччан как ты мне это объяснишь?! Ты же знаешь что когда я напиваюсь то теряю самообладание!

- хех~

- чего ты хехекаешь?!

- просто жду пока ты встанешь)

- зачем?! Ну вот я встАААА... - мои ноги меня подвели, я только коснулся пола ногами как вдруг они подкрасились и я упал, потом же я почувствовал жуткую боль в пояснице.

- СУКА!!! Мне завтра на работу, как я выйду на работу в таком состоянии?! Сколько раз мы это сделали?! А ну ка быстро поднял меня на кровать!

- ахахахаха, прости, я правда сильно перестарался, но... когда ты пьяный ты такой активный~ такой сексуальный~ такой самостоятельный~. Плюс из-за алкоголя я и не пытался сдерживать себя.

- вот тебе смешно а мне больно!!

После Каччан заботился обо мне весь день, принося мне еду в постель, мазав кремом поясницу, чтобы быстрей прошло. А я только лежал, потому что от боли не мог даже сесть теперь!
В конце дня мы легли спать в обнимку, зная что целых пять дней не сможем практически увидится из-за работы.
Эти выходные было самые потрясающие)
________________________________

Продолжение следует...
657 слов ( подпишись 🥺)

 ГЕЙяночка или как соблазнить Каччана Место, где живут истории. Откройте их для себя