Знакомство

36 2 1
                                    

Сейчас мы узнаем что же делает Влад. В это время юноша сидел за кухонным столом, и попевая ромашковый чай о чём то глубоко задумался.
Вдруг его мысли прирывает
звонок доносящиеся около в хода в квартиру. Парень встал со стула и спокойным шагом направился туда от куда
издаля звук. Приоткрыв дверь тот заметил молодую, красивую, девушку которая стояла около двери Влада и неловко улыбалась.

-Здравствуйте, вы что то хотели?
-Здравствуйте, я ваша новая сосотка, я подумала что можно было бы не плохо познакомиться и заладить хорошие отношения.
-А, ну тогда можете проходить. Да и ещё, моё имя Влад.
-Хорошо, а меня зовут Люси.
- Приятно познакомиться.
Пройдём те лучше на кухню.

Двоя пошли на кухню. Уже придя, и сев на стул, девушка
чувствовала себя неловко и не зная что сказать просто молчала. Влад тоже не знал что сказать но всё же решил предложить ей выпить чашку чая. Девушка согласилась потому что, подумала что будет с её стороны невежливо.
Юнная леди решила приукрасить этот момент речью.

-Простите, а можно задать вам вопрос?
-Да, конечно. Спрашиваете.
-А чем вы любите заниматься?
-Я люблю заниматься поэзией, но только в свободное время.
А также иногда рисую когда появляется вдохновение.
-Ух ты, интересно, а я увлекаюсь вокалом, готовкой, и очень сильно люблю играть на гитаре, а особенно когда пою.А вы где-то учитесь?
-Да,я учусь в музыкальном факультете, а пошёл туда из-за того что самому нравится музыка и играть на музыкальных инструментах.
-Прости, ты сказал факультет музыки? Это же факультет Альберта Эвиля. Ведь, так?
-Да, верно.
-Я там тоже учусь. Только я в А классе.
-А я в Б классе. Думаю мы сможем найти общий язык.
- Я... тоже думаю что сможем.

Прошло 2 часа.
Время 8 часов.
За это время они успели узнать друг друга получше. Обоям нравилось слушать друг друга. Девушка посмотрела на время и сказала.

-Ой, как же быстро пролетело время. Прости, мне надо идти домой.
-Да, конечно, я тебя проважу.
-Хорошо.
-Было приятно с тобой поговорить.
-Мне тоже. Слушай а ты завтра свободна?
-Да, а что?
-Слушай ты не против завтра со мной погулять?
-С радостью.
-Тогда, до завтра.
-До завтра.

Оба ушли по своим квартирам.
Люси уже находилась у себя в комнате. Она всё никак не могла забыть Влада. Он её привлёк своим характером и своим занятием.У девушки потехонько начинают слипатся глаза, и вот наконец впала в сон.

Странная но хорошаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя