Было 4:00 часа дня.
Девушка находилась на кухне, она готовила бульон.
В входную дверь постучались.
Люси пошла открывать дверь, открыв дверь, передней стоял Влад, держа в одной руке пакет. Юнная леди не удержавшись, бросилась обнимать парня. Он в ответ, тоже её обнял.
-Я скучала по тебе.
-Я тоже по тебе скучал, держи, этот подарок для тебя.
Юноша достал из пакета коробку конфет, и отдал в руки девушке.-Спасибо большое за конфеты и цветы. Они мне очень понравились.
-Да не за что. Кстати, может сходим сегодня в 8 погулять в парке?
-Почему бы и нет.
-Хорошо, если что то, я в своей квартире.
-Хорошо, до вечера!
-До вечера!Люси положила коробку конфет на тумбочку в своей комнате, и ушла на кухню выключать плиту.
Уже после ужина, она пошла смотреть сериал.
Прошло 3 часа, на часах было 7 часов вечера. Девушка была накрашена и одета в красивое платье.Она только собиралась к Владу, как тут же постучались в дверь. Подойдя к двери и открыв её, рядом с ней стоял юноша одетый в чёрный, элегантный, костюм.
-Добрый вечер Люси.
-Добрый вечер Влад.
-Ты готова пойти на ночную прогулку?Девушка засмеялась и мило улыбнулась.
-Конечно готова пойти на прогулку.
-Ну так чего же мы ждём, пойдёмте.Люси взяла за руку парня, двоя вышли на улицу и отправились в парк.
Ночью в парке было тихо.
Не было видно идущих прохожих, не чирикали нигде птицы, не было продячих собак. Лишь светлечки танцевали в парах на лету, и кузнечик тихо играл на своей скрипке.
Пара прибыла на место, где было особенно красиво.Всё было просто как в сказке.
На небе засверкали звёзды, появилась луна которая светилась в тёмно-голубом небе.
-Влад, скажи ну разве не прекрасно, быть ночью одни в парке?
-Ещё как прекрасно, а та луна она прямо как вы, прекрасная, осветящая всем людям дорогу домой.
-Спасибо за комплимент.Так они пробыли в парке ещё 2 часа. Потом они пришли в здание,по прощались, и ушли по своим квартирам.
Вот так Влад и Люси, провели не долгую ночную прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная но хорошая
RomanceВ этой истории будут два главных героя, а также будут присутствовать остальные персонажы. ( я извиняюсь если здесь будут ошибки).