Муыка

16 1 0
                                    

Была пятница, в этот день было 4 пары, так как двоя из учителей заболели. Девушка довно не спала, и была готова пойти в факультет.
Взяв собой сумку, выйдя из квартиры и закрыв на ключь за собой дверь, ушла на улицу.
На улице была облачная погода с лёгким холодным ветром, не было птиц что  часто пели, лишь некоторые машины издовали гудки людям переходящим, медленно дорогу.
Идя по плитам направляясь в факультет , она не думала о  Владе который заботился о ней когда той было плохо, а думала о парах которые будут проводиться на музыкальных инструментов. Поэтому поводу, Люси и взяла из дома свою деревяную,изумрудного цвета, гитару.
Уже в кабинете на факультете, Люси разложила вещи на парту, и слушала в проводных наушниках музыку. Когда же была  пара, им дали задание придумать свои песни. Девушка долго задумывалась над своей песней, и к ней пришла идея. Вот она переберает струны и записывает на какие ноты надо играть.
Спустя 30 минут она написала песню "Печальный друг. Так как надо было не только придумать песню но и сыграть её, она взяла гитару в руки и пошла к преподавателю.

-Люси Элбит? Вы уже составили песню?
-Да, мне надо её сыграть?
-Да, я тебя слушаю.
-Хорошо.

Девушка глубоко вдохнула и выдохнула воздух накопившиеся в ней.

-Снова где-то плачешь, снова где-то грустишь. Ты чего мой одуванчик, ведь я рядом с тобой. Раскажика о своих о своих проблемах. Что так данимают. Я попробую всё уладить и всё по местам вернуть.
Припев.
Мой печальный друг, ты чего?
Ты не плачь, и не грусти.
Ведь я с тобою рядом, я буду с тобой на всю жизнь. Я тебя не когда не брошу, и тебя никому не отдам.
А на улице дождь, я сижу одна дома. И увидела тебя через окно. Не накинув пальто, побежала к тебе на улицу в дождь. Прямо с разбегу я накинулась на тебя, своими объятиями. Ты покрасневши и ошарашено смотрел на меня. Пойдём скорей домой мой друг, я согрею и напою тебя.
Припев.
Мой печальный друг, ты чего?
Ты не плачь, и не грусти.
Ведь я стобою рядом, я буду с тобой на всю жизнь. Я тебя не когда не брошу, и тебя никому не отдам.

Учитель поопладировал девушке.

-Это было замечательно,  у вас  есть талант и это хорошо, продолжайте в том же духе и может быть из вас выйдит превосходная певица или музыкант.
-Спасибо большое.

Люси вернулась на своё место, и просто сидела и смотрела в окно.

Прозвенел звонок.
Она вышла в коридор и ушла искать Влада.
Девушка искала юношу везде но его не где не нашла.
Она вернулась в кабинет. В кобинете находилось 20 студентов кто-то сидел и читал книгу, некоторые девушки сплетничали друг с другом а кто-то вообще спал.
Вернувшись и сев за парту, она думала где и почему нет её друга.
Прозвенел звонок, но преподаватель не пришёл это было странно ведь такого раньше не происходило чтобы учитель опаздываю на свой же урок. Подождав 15 минут, учитель так и не пришёл. После к ним зашёл из один из преподавателей и сообщил что пар сегодня не будет из-за случая в 13 кабинете.

Девушка была рада что пар не будет, и с радостью собрала вещи и накинув ковту ушла из кабинета на улицу.

На улице она увидела Влада стоящего около здания. Та сразу ринулась к нему, и подбежав обняла.

-Здравствуй Влад! Почему тебя не было в факультете?
-Здравствуй Люси, у меня сегодня нет пар, а ты почему так рано ушла?
-Пары отменили из-за какогото случия.
-Ясно, пошли домой.
-Пошли.

Придя в здание они попрощались, и вернулись в свои квартиры.

Странная но хорошаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя