Было утро. На часах показано 8 часов.За окном ярко светило солнце, синици распевали свои чудесные песни, и лёгкий, прохладный, ветерок качал ветки ели.
Девушка ещё не проснулась. Она сладко спала в своей уютной кроватке, уткнувшись одеялом в лицо.
Прошло несколько минут.
Люси не охотно открыла глаза, пристав с кровати потенулась.
Затем направилась в ванную комнату. После, одела повседневную одежду и пошла на кухню. Уже на кухне, она принялась заваривать кофе и готовить завтрак. Прошло 15 минут, омлет и чашка кофе уже были на столе.
За завтракам героиня о чём то задумавшись, ела омлет и попивала свой горячий напиток.
Вдруг она вспомнила о преглашение на прогулку.
Быстро доев и допив, Люси помыла посуду и ушла в свою комнату переодеваться.
Нарядившись в вишнёвого цвета юбку, белую блузку, накинула на себя чёрный пиджак. На голову надела чёрную шляпу приукрашную
белыми розами, из обуви обула бледно оранжевые босо- ножки.
Взяв с собой кожаную сумку и телефон, девушка закрыла дверь на ключь, ключь положила в сумку, и пошла стучаться в дверь Влада.
Тем временем у парня.
В то время Влад довно не спал, а нарядившись в чёрные штаны, серую рубашку, и накинутую на плечи чёрный пиджак, соберался звать Люси на прогулку. Но вдруг услышал звонок у входа в квартиру.
Придя на место назначения, открыл дверь.-Здравствуй Люси,ты хорошо выглядеть в этом наряде.
-Здравствуй Влад, спасибо, ты тоже ничего.
-Ну так, пойдём в парк?
-Да, пошли.Двоя вышли из здания и отправились гулять по парку.
В парке было красиво, можно было увидеть разные виды деревьев, разные цветы посажаные садовниками.
В парке было безлюдно, что было хорошо для обоих героев.
Дойдя до фонтана где рядом стояла скамейка, они решили присесть и немного отдохнуть.
Двоим было немного не ловко, но парень не растерялся и сказал.-Вам нравится этот парк?
-Если честно то да. Здесь очень красиво, тихо, много деревьев и цветов что меня радует. А особенно когда есть тишина.
-Вы сильно любите тишину?
-Да, мне нравится быть в тишине. Я не очень люблю шум, из- за него мне плохо.
-Я вас понимаю, мне тоже нравится тишина. В тишине всегда хорошо поседеть, поразмышлять о чём нибудь, написать стихотворение, порисовать.
-Или сыграть на гитаре музыку, написать песню, и спеть.
-Простите, у девушки возраст неприлично спрашивать но, разрешите ли вы мне узнать ваш возраст?
-Конечно, мне 17.
-Мне 18. Знаете, я почти никогда не интересовался дамами. Но вам удалось заинтересовать меня.
-Я тоже раньше не особо обращала внимание на парней, и вот я заинтересовалась вами.
Парней как вы редко найдёш.
-Ну и таких как вы тоже.
Мы можем обращаться друг к другу на ты?
-Я не против. Может продолжем прогулку?
-Да, конечно. Пойдём.
-Хорошо.И так это пара гуляла осматривая всё вокруг, катались на колесе обозрения, осматривали интересные скульптуры и наконец когда наступил вечер, они пошли домой.
Уже находясь в здании и стоя около своих квартир они попрощались и разошлись по квартирам.
Для Люси это был не забываемый день. Она довно была одета в пижаму и тихо сопя спала в своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная но хорошая
RomanceВ этой истории будут два главных героя, а также будут присутствовать остальные персонажы. ( я извиняюсь если здесь будут ошибки).