Сплетница.

6 1 0
                                    

Сегодня как и всегда, девушка была в кабинете. Она спокойно слушала в наушниках музыку, и всё было хорошо пока её не подозвала одноклассница.
Её имя Эля, ей 17, она была сплетницей, не очень хорошо относилась к остальным одногрупникам, часто говорит гадости про других.

Люси подошла к ней. Та посмотрела на неё мерзким взглядом.

Люси: ты что-то хотела?

Эля:да, скажи ка мне, разве можно быть такой распутной девкой. Ты же была с Данилом а теперь с другим?

Люси:что? Нет, это не так, я вообще его не любилю, он просто прилип ко мне как жвачка и не хочет от меня забыть. А тот про кого ты говорила, он мой друг.

Эль:ври кому хочешь, но знай такая как ты не с кем не будет.
Теперь можешь идти.

Люси:ага.

Девушка ушла к своей парте и села на стул.
Прозвенел звонок, сегодня было мало уроков так что героиня спокойно ушла домой одна. Её голова была заполнена мыслями об Эле.
Но неожиданно кто-то положил руку на её плечо, от чего та вскрикнула. Посмотрев на того человека, она с облегчением вздохнула.

Люси:фух, Влад, не пугай меня так больше!

Влад:ладно, прости я не хотел. У тебя что-то случилось? Ты выглядишь грустно чем обычно.

Люси:давай дома об этом поговорим, хорошо?

Влад:хорошо.

Уже дома.(у Влада)
Двоя сидели на кухне за столом с кружкой чая.

Влад:ну так ты расскажишь что случилось?

Люси:да, в общем:сегодня меня подозвала Эля, она является сплетницей. Я подошла к ней и спросила что она хотела от меня, но она лишь сделала мерзкий взгляд, и сказала что я распутная девушка.

Влад:и почему же она так сказала?

Люси:она подумала что я встречалась с одногрупником Данилом, а теперь с тобой, но это не так, я его вообще не любила он просто не хочет меня забыть.

Влад:ясно, не беспокойся я с этим разберусь.

Люси:спасибо за помощь, но я переживаю что Эля начнёт делать мне пакости или ещё чего хуже.

Влад:не переживай, тебя она не может тронуть ведь будет иметь дело со мной, и ей будет несладко уж поверь.

Люси:спасибо тебе большое.

Девушка обняла парня, ей было приятно что теперь не её и не кого больше эта стерва не тронет.
Но это только начало, впереди её будут ждать тяжёлые выборы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странная но хорошаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя