Было 12:00 часов дня.
Люси проснулась на кровати, в
своей комнате. Она не понимала, почему она в квартире, а не на парах.
Девушка услышала шум который доносился на кухне.
Попробовав в стать с кровати, та почувствовала ужасную боль в коленях, и не вытерпев упала на пол. (простите я чуть не забыла показать, как выглядит её комната.)Люси собралась с силами, на ели как поднявшись, направилась на кухню.
На кухне она заметила Влада стоящий рядом с плетой, на которой что-то ворилась в кастрюле. Девушка подошла и села на стул, от чего ей стало легче. (вот картинка с кухней)Парень заметил Люси сидящую на стуле.
-Наконец- то ты проснулась. А то я уж думал что не проснёшься.
-Можно вопрос?
-Конечно.
-А почему я в квартире , а не на парах? И почему ты в моей квартире?
-А ты разве не помнишь, что произошло в факультете?
-Нет, я не помню.
-Ничего, я тебе сейчас расскажу.
-Хорошо.
-В общем, когда мы были в факультете, я тебя ждал в коредоре, но тебя всё не было и не было. Я решил подождать твоего прихода около лестнице. Но вдруг замечаю тебя, видимо ты спешила ко мне, и когда побежала по лестнице от спешки упала и покатилась в низ, после упала на пол, я взял тебя на руки, и понёс в медпункт, там тебя осмотрел врач, сказал что ты дышишь, но он отправил тебя домой, я сказал что понесу тебя домой и позобочусь о тебе. Вот как то так.
-Понятно, спасибо тебе что понёс меня домой.
-Да не за что, но в следующий раз не беги по лестнице, а то может случится что-то серьёзное.
-Хорошо, больше не буду.
-Кстати я тут суп решил приготовить, будешь?
-Да, спасибо большое.Влад поставил тарелку с супом на стол.
-Я сейчас уйду не на долго, просто мне надо збегать в свою квартиру, хорошо?
-Хорошо.Парень ушёл из квартиру.
Девушка осталась одна на кухне. После обеда, она помыла посуду, пошла в свою комнату, переоделась, стала смотреть на телевизоре любимый сериал. Прошло 3 часа, а юношу всё нет и нет.
На часах было 16:30.
Люси в это время до сих пор смотрела телевизор, но у неё уже слипались глаза, было видно что она сейчас вот, вот упадёт и уснёт. Так и случилось, она упала на кровать и утонула в сон.
Прошло несколько минут.
В дверь постучались, дверь в квартиру, тихо за скрипела, и из - за неё вышел Влад, только уже держа в руках букет, разных видов, цветов.
В квартире была гробовая тишина. Пройдя на кухню, девушке не было. Зайдя в её комнату, увидел спящую, слегка посапующую, деву.
Парень не стал будить девушку, а просто положил букет на тумбочку, и ушёл в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная но хорошая
RomanceВ этой истории будут два главных героя, а также будут присутствовать остальные персонажы. ( я извиняюсь если здесь будут ошибки).