new school

4.1K 219 69
                                    

Все начинается слишком банально. Феликса вновь переводят в новую школу. Отлично. Почему из-за работы отца он страдает, переезжая в новый город, где снова не может найти друзей. Больно, но он привык.  Остался последний год, следовательно его пыткам пришел конец. Если же отец разрешит ему, то он переедет в свою квартиру в этом же году. Жить каждый день в опасности стало надоедать. Если кто-нибудь из вас решит, что мафия- это то, что можно романтизировать, то Ликс лично вас прибить захочет. Это вам не книжки, где мафиози богатый, соблазнительный и бесстрашный. В реальности, он вынужден скрываться. Папа Феликса постоянно носит маску, переезжает из одной квартиры в другую, из города на севере в столицу Южной Кореи.
Феликс никогда не получал любви, ни от мамы, бросившей его в 4 года, ни от отца, которого никогда не было дома. В прочем, его это сильно не расстраивало.
Привязанности не было, но была ненависть. Как у такого доброго человека может быть столь жестокий отец?
Сеул. Пожалуй, этот город самый красивый их тех, где жили Ли: развитая инфраструктура, небоскрёбы, которые будто перекликаются между собой, огни, которые ночью притягивают к себе больше внимания, чем звезды на небе. Да, это определенно то, что нужно  Феликсу. Это его дом.
Зайдя в квартиру следом за отцом, Ликс поставил коробки на пол, уже собираясь спуститься за следующей партией, но его остановили.
- Я справлюсь, иди разбирай вещи. Твоя комната дальняя левая.- отец вышел из квартиры, оставив дверь приоткрытой для удобства.
Теперь идея жить одному Феликсу казалась ещё слаще. Он ожидал увидеть все что угодно, но не обои с плюшевыми медвежатами. Тяжело вздохнув, он пошел в комнату отца, чтобы разложить его вещи. Потом надо поговорить с ним насчёт отдельного жилья.

____

Вечер. Думаю, все поняли, что на Ликса лишь наорали.

- У меня и так денег не хватает, где я их тебе возьму? Думаешь, что квартира бесплатно выдаётся?!

Это было ожидаемо, так что Ликс просто разбирать свои вещи. Знаете, спустя час нахождения в этой комнате, мишки кажутся очень даже приятными, позитивными что-ли.
Они просто сидят и молча едят какую-то заказанную еду. Им было всё равно, они просто ткнули на первое блюдо в приложении с доставкой. День был сложный.

____

Будильник. Господи, как же хорошо жилось без этого ненавистного звука целый месяц. Может просто кинуть его в стену как и предыдущий? Нет, просыпаться по будильнику на телефоне труднее. Нужно вставать.

Беспроводные наушники, которые слегка подпортили укладку светловолосого парня, полетели на парту. Походу, это привычка- все швырять. Никто из находящихся в кабинете и носом не повел. Пока его не представят, его не существует. Хах. Ясно, с одноклассниками может и не повезло, но по отзывам, учительский состав хороший. Лишь бы не разные программы.
Он сел за парту, попутно доставая пенал с тетрадью и какими-то документами, что передал отец.
- Эй,- кто-то сзади позвал Ликса, а может и не его, но тот рефлекторно обернулся,- ты новенький?

____

coffee and youМесто, где живут истории. Откройте их для себя