Машина остановилась спустя 10 минут напротив многоквартирного дома.
- Знаю, что ты собираешься задать этот вопрос. Да, я живу один.- сказал парень, нажимая на кнопку пульта от машины.
- Хах, а ты прям мысли читаешь.Лифт. 23 этаж. Мда, страх высоты точно отсутствует у Хенджина. Далее ещё одна дверь, которая никак не хочет поддаваться ключам, ставя Хёна в неловкое положение. Мучения закончились, и они прошли в квартиру.
- Вижу, ты чистоплотный.- нигде не было ни пылинки: посуда сияла, изголовье кровати выглядело как только что залакированное- всё в этом доме было прекрасно.
- Есть такое. Раз уж мы зашли в спальню, предлагаю посмотреть фильм тут. Ложись и выбирай, что будем смотреть, а я за едой на кухню.- Джин скрылся в дверном проёме, и Феликс, расположившись на кровати, начал искать что-то стоящее их времени. Да уж, по отзывам найти будет сложно, поэтому он просто смотрит фильмы, которые понравились вредным критикам.
- Ты уже выбрал фильм? Я принес нам попкорн, скажи, если что-то ещё надо будет.- он лег рядом с Феликсом.
"Кровать большая, нафига он рядом со мной лёг? Я же фильм хочу посмотреть, а не его. Насколько это странно, что я уже признаю его привлекательность?"
- Да, думаю этот будет нормальным. Триллер, вроде почти без скримеров, значит берут сюжетом.
- Да я смотрю ты прям профи.- усмехнувшись, Хёнджин улыбнулся этому солнышку.____
Время за полночь. Фильм уже заканчивается, и парни осуждают мальчика, который повел себя слишком глупо, как всегда главные герои. Феликс зевнул.
- Скоро уже титры будут, хочешь спатки?- "маленького" Ликса это немного обидело, и он демонстративно надул губки.
- Я не ребёнок! Но ты прав, я хочу спать.- последнее слово он слегка выделил интонацией.
- Бука, где спать будешь?
Хён усмехнулся, на что Феликс цокнул и слегка толкнул друга в плечо.
- Это я у тебя должен спрашиваешь, разве нет?
- А, ну, тогда всё просто. Спи здесь, со мной.
"Ясно, он в край офигел. А я чем хуже? "
- Окей, как скажешь.- сказал Ликс с улыбкой.Хенджин чуть пододвинулся к парню и наклонил голову к его лицу.
- Чего задумал?- слегка прищуренные глаза Хёнджина выглядели одновременно мило и устрашающе. Преобладало, пожалуй, второе.
- Уже ничего. Ты выглядишь как маньяк.- Хён засмеялся и, откинувшись назад, упал с кровати, все еще смеясь со слов друга.
- А вот тут можно поспорить, кто же из нас маньяк. Честно говоря, когда я тебя заговорил с тобой, я был даже напуган твоим голосом, Ликси.
Договорив, парень обратно уселся на край кровати.
- Ладно, проехали. Так где мне все-таки спать, маньяк-извращенец?- Феликс слегка засмущался, но постарался не показывать это, просто сменив тему.
- Я же сказал, со мной.- он даже не посмотрел на Ликса, но сидя к нему спиной, Хёнджин ощущал взгляд.
Немного посмотрев на красивую спину парня, Феликс продолжил говорить.
- Хорошо,-он пододвинулся к краю, где сидел Хёнджин так близко, что тот ощущал его дыхание у своей шеи,- я и не против.
"Ступор. Я знал, что смогу победить, Джинни. Но почему мне как-то больно от того, что это лишь шутка? Чёрт, Феликс, ты опять за своё? Ты с ним только познакомился, а уже втюрился? Да уж, я безнадежен..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee and you
Fanfiction•[завершён] •Пэйринг: Хёнликсы • описание: переезд в новую страну из-за ужасной работы отца Феликсу всегда давался трудно, но этот раз, походу, будет последним перед его совершеннолетием. Сеул- прекрасный город, в котором парень и планирует оставать...