Весь день прошел достаточно просто. Феликс познакомился с одноклассниками и учителями, жуть как понравился учителю ОБЖ, хотя Хёнджин этому не обрадовался, оправдывая это тем, что он педофил. Но было одно событие, которое подняло настроение Феликса.
Flashback
- Ликси, у тебя такие милые ручки... Такие маленькие, прям как ты.End
"Почему я вообще так засмущался??"Доделав уроки, Феликс пошёл к телевизору, чтобы отвлечь себя какой-нибудь комедией. Его отдых прервала открывающаяся дверь. А отец умеет испортить момент.
- Привет, сынок.- Феликс закатил глаза. Отец не просто поздно пришел, он ещё и пьяный как алкаш последний.
- У тебя скоро лицо опухать начнет, клянусь. -он усмехнулся и ушел в свою комнату, не желая видеть отца в таком виде: по-любому тот найдёт причину прикопаться.
Феликс плюхнулся на кровать. Вечер испорчен, может просто лечь спать? Он пошел в ванную комнату, чтобы принять душ и умыться, а заодно подумать о жизни (лол, кто-то так не делает?).
Капли прохладной воды стекают с волос парня, а вместе с ними и переживания за весь день.
"Хёнджин... Он правда хорошо ко мне относится, что очень удивило других. Чонин сказал, что он не из тех, кто так обращается с другими, и мне надо быть осторожнее, но я доверяю ему. Чувствуется искренность в его поведении, да и сам он привлекательный... Господи, Феликс, о чем ты думаешь? Первый день его знаешь и уже влюбился? Ну уж нет."
Он потряс головой, как бы вытряхивая эти мысли из головы.
Ли вернулся в комнату, попутно вытирая свои блондинистые волосы полотенцем. Тут он услышал вибрацию телефона.
"Кому я вообще нужен в пол десятого?"
Феликс поднял телефон с кровати и увидел звонок от незнакомого номера. Обычно он не брал неизвестные номера: отец запрещал, ведь это могут быть его конкуренты или жертвы, но сейчас Ликс почему-то взял. Интуиция.
- Слушаю.- Феликс был абсолютно спокоен.
- Вау.. По телефону твой голос звучит также сексуально, как и в жизни.- как бы странно это не звучало, но парень сразу узнал голос на той стороне. Именно от его владельца этот комплимент был особенно приятным.
- Хенджин? Спасибо, но откуда у тебя мой номер?- вполне логичный вопрос, так как обменяться телефонными номерами они забыли.
- Оу, возможно, это будет звучать странно, но к этому частично причастен директор, или же мой дядя.- Хён слегка усмехнулся.
- Нифига себе... Теперь понятно, почему учителя не жалуются на тебя.- смешок. 1:1.
- Обижаешь, Ликси. Так вот, я тебе звонил спросить.
- О чем же?
- Ты сейчас занят? Может хочешь ко мне? Друзья зовут в клуб, а я не хочу.
- Воу, не знал, что ты отказываешься от такого, хах.- удержаться и не постебаться Ликс не может.- Я только из душа, но планов больше нет. А чего это ты меня спрашиваешь, у тебя же есть "свита".
- Во-первых, Минхо с Джисоном, а Чанбин с родителями. Во-вторых, я с самого начала хотел тебя позвать. Так ты согласен?- в его голосе был лёгкий страх. Он будто боялся спугнуть Ликса.
- Уговорил. Куда приехать?- на том конце послышался радостный возглас.
- Ликси, скажи свой адрес, я за тобой заеду. Если хочешь, можешь на ночь остаться.
"Что за ... Извращенец что-ли? Не знаю, насколько это странно, но я бы хотел... Черт с ним."
-Хах, интересное предложение. Сам то как хочешь?
- я был бы бесконечно рад, если бы ты остался у меня.- это не звучало пошло, скорее по-доброму, искренне и очень мило.
- С тебя эгье. Сейчас пришлю адрес, принцесса.
Ликс с улыбкой сбросил. Ну и хорошо, что он не услышал, как Хенджин начал кричать на всю квартиру от радости. Думаю, у него было бы много вопросов к этому парню.
Через 15 минут Хенджин написал Ликсу, чтобы тот выходил. Долго ждать не пришлось, и через 2 минуты из подъезда выбежал паренёк в объемной куртке.
- Милашка.- Феликс засмущался, но старался не показывать это.
- Знаю. Жду эгьё.- он сказал это твердо, смотря парню за рулём в глаза.
Тот закатил глаза. После чего улыбнулся и сделал ушки своими руками, поставив их на макушке.
- Достаточно?- сказал сквозь улыбку измученный Хенджин.
- Вполне, Джинни.____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee and you
Fanfiction•[завершён] •Пэйринг: Хёнликсы • описание: переезд в новую страну из-за ужасной работы отца Феликсу всегда давался трудно, но этот раз, походу, будет последним перед его совершеннолетием. Сеул- прекрасный город, в котором парень и планирует оставать...