"И что это было? Окей, он меня поцеловал, я был не против, но, блин, не слишком ли быстро у нас развиваются отношения? Такими темпами и свадьба через месяц будет..."
Хёнджин отстранился от губ парня. Его взгляд был наполнен нежностью, от которой так и таял Ликс.
- Не переживай так, Ликс. Разве время так важно? Разве ты ещё не знаешь меня всего, не открыл мой внутренний мир? Правда, всё хорошо.
Феликс немного улыбнулся.
- Джинни.
Хёнджин просто с ума сходил из-за того, как низкий голос Ликса нежно произносит его имя.
- Да?
Но всё-таки такое обращение немного настораживает...
- Я ведь ни слова не сказал про любовь. Значит ли это, что мои чувства взаимны?
Феликс положил свои руки на плечи Джина, сомкнув их где-то за шеей парня.
- Хм... Я вот даже не знаю, Ликси, я ведь просто шутки ради тебя поцеловал... Ты правда думаешь, что может быть иначе? Господи, да конечно ты мне нравишься, дурак!- он ударил парня напротив рукавом своей толстовки, что скрывалась под милым фартуком. Ликс отдернул свои руки и схватил ими ту самую руку, которая сейчас управляла действиями куска ткани. Он просунул свою руку в рукав толстовки и сплел свои пальцы с пальцами Хёнджина.
- Пойдём в комнату, тесту нужен час, чтобы подняться.- Ликс тихонько потянул Хвана в сторону комнаты, а тот покорно шел за ним.
В комнате всё ещё стоял запах кофе. Казалось, что он никогда не выветривается отсюда, им пропахло буквально всё.
- Что будешь? Кофе закончилось, еда тоже.- хозяин квартиры любезно усадил Ликса на кровать и встал по диагонали от него как работник кафе.
- Оу, так вы сегодня официант? Тогда мне пожалуйста кофе и... Хван Хёнджина.- Феликс хитро улыбнулся, а парень рядом замешкался... Двусмысленная фраза однако.- Хах, я не в этом смысле, не нервничай так. Будешь моим парнем?
- Кофе сейчас принесу, а насчёт второго...
Хёнджин повалил Феликса на спину, нависая сверху, после чего просто оставил лёгкий поцелуй на его губах и ушел на кухню._____
Парни зашли в кабинет, где их ждал сюрприз в виде мило беседующих друг с другом Минхо и Джисона.
- О, а вот и Хенликсы пришли.- с улыбкой сказал Минхо.
- Хенликсы?!- Хён и Феликс были крайне удивлены услышать такое.
- Боже, сначала это была шутка, а теперь я вижу, что это правда.
Минхо с Джисоном смеялись, и Хенджин с Феликсом, посмотрев друг на друга, улыбнулись."Честно говоря, я все ещё не верю, что это все произошло так быстро. Думаю, именно таких людей и называют соулмейтами. Насчёт Минхо с Джисоном... Он мутят, я вам отвечаю. Но это очень даже хорошо, я сразу приметил, что Минхо постоянно на Джи поглядывает."
Спасибо за прочтение этого фанфика. В моем профиле вы можете найти и другие работы, которые возможно вам заинтересуют:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee and you
Fanfiction•[завершён] •Пэйринг: Хёнликсы • описание: переезд в новую страну из-за ужасной работы отца Феликсу всегда давался трудно, но этот раз, походу, будет последним перед его совершеннолетием. Сеул- прекрасный город, в котором парень и планирует оставать...