Со звонком Феликс быстро спрятал все принадлежности в рюкзак и повернулся к Хёнджину, что сделал тоже самое.
- В какое кафе пойдем делать проект?
Хён слегка подскачил, на что Ликс вопросительно выгнул бровь.
- Я аж испугался, хоть и знаю твой голос, не могу никак привыкнуть, прости. Что насчёт того, чтобы пойти ко мне домой? Я хочу испечь печенье.- улыбка озарила лицо собеседника.
- Звучит круто, почему бы и нет. Тогда... Сначала в магазин, а после к тебе?
Джин кивнул в знак согласия и пошел к выходу из кабинета, видя сзади макушку солнышка, пытающегося догнать его. "Милота"- пронеслось в голове у парня.
Как известно, идти в неловкой тишине - плохое решение перед сложным и долгим делом. Хёнджин решил завести разговор, перебив ветер, который ломал ветки деревьев, как и молчание сердце парня.
- Слушай, ты упоминал, что переезжаешь каждый год. В чём причина, если не секрет?
Феликс немного задумался. Он никогда не говорил своим друзьям про работу отца, но Хёнджину хотелось рассказать всё, даже то, чего не знал.
- Вообще это секрет, но я хочу рассказать это тебе, так как правда вызываешь у меня доверие. Только не надо боятся меня, я не такой, как отец. Это всё из-за него. Он мафиози настоящий, отвратительный человек, но всё-таки жить хочет, поэтому в опасной ситуации, мы сразу ищем место и билеты. Это сложно. Сложно жить с ним, сложно знать, что час назад он убил человека из пистолета, что теперь направлен пьяным отцом на меня, сложно без поддержки, помощи, но я так живу, привык.
Хёнджин остановился. И все равно, что магазин находится уже в ста метрах от парней, ему надо было посмотреть на Ликса.
- Малыш, это ужасно. Так ведь не пойдет...
- Не беспокойся, давай позже поговорим. Пойдем уже, не будем сейчас о плохом.- парень согласился и пошел за другом в здание с прозрачными витринами.
Купив в магазине всё необходимое для имбирного печенья, они пошли домой к Джину.
"я снова перехожу этот порог... Во второй раз, но он уже стал каким-то родным."
В квартире пахло кофе, которое сейчас заваривает Хенджин. Он отправил Феликса в комнату, чтобы тот подготавливал всё к работе. Ликс достал тетрадь по психологии, нашел ноутбук, лежавший всегда возле кровати, так как Джин в основном там и проводит время. В комнате было очень чисто, будто пыль вытирают каждый день. Сразу понятно - здесь живёт настоящий чистюля. Запах усиливается, и в комнате появляется Хёнджин в фартуке с двумя кружками кофе и чашками с салатом.
"Хёнджин в фартуке... Господи, сок сердце сейчас остановится, это выглядит слишком мило и уютно."- Хочу видеть тебя таким каждый день.- Ликс сказал это себе под нос, но кто бы мог подумать, что Хён прекрасно все слышит. Чистка ушей оказалась правда эффективной.
- Правда хочешь?- он наклонился к уху парня со спины, а тот поежился.
- Ты че, орёл? Как услышал? А так... А я что сказал?
Он резко повернулся к лицу Хёнджина, задев кончиком своего носа его, от чего моментально залился краской.
- Ладно, я так часами готов смотреть на тебя, но нам надо сделать проект.- сказал Джин и похлопал в ладоши, настраивая на работу то ли себя, то ли парня с приоткрытыми покусанными губами, которые так и хочется поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee and you
Fanfiction•[завершён] •Пэйринг: Хёнликсы • описание: переезд в новую страну из-за ужасной работы отца Феликсу всегда давался трудно, но этот раз, походу, будет последним перед его совершеннолетием. Сеул- прекрасный город, в котором парень и планирует оставать...